Помогите с оборотами.Пожалуйста!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    19

    Exclamation Помогите с оборотами.Пожалуйста!!!

    Добрый день.

    У меня honda civic 2001г.в. хэтчбек,вариатор,1.5.
    Машина ночью стояла и утром когда прихожу,после того как прогрел ставлю передачу на D или на R,и обороты сразу падают. В частых случаях даже глохнет. Почистил ДЗ,клапан холостого хода,ремень в норме,и форсунка в порядке. Приходится ездить с кондиционером. Подскажите пожалуйста что сделать?!

    Большое спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ммм....дай-ка угадаю, керхером машину помыл, да? =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Именно так)
    Но правда сказать не я а на авто-мойке,и я им сказал всполоснуть со шланга,а не мыть с керхера но они все равно сделали по своему!)
    В чем проблема подскажи,буду очень признателен!)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Просушивай авто, в т.ч. свечные колодцы, и датчики все..по любому вода где-то осталась

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо огромное,выручил!а то я уже не знал что делать!)
    То есть по двигателю,шланги и все т.п. просушивать?
    Как я понимаю сам сталкивался с такой ерундой?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да это старая и древняя беда, когда на автомойке двигатель моют, а потом или завестись не могут, или движка троит...не даром почти ни одна автомойка не дает гарантию на мытье двигателя...
    Просушивай всю подкапотку, все разъемы, по любому не мало воды выйдет, а в след. раз задумаешь мыть движку - лучше профомом аккуратно, чем струей под давлением
    Суши в общем все...ведь и дальний свет не просто так потерялся у тебя =)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    19

    Thumbs up

    Оо еще и дальний заработает!)

    Спасибо огромное!Выручил так выручил,приведу свою хорошую в норму,а то бедная и так пробег 190.000 тут еще и это!)

    Еще раз спасибо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    А если бензом из брызгалки помыть, ну естественно Аккум сдёрнуть. Бенз не вода высохнет, проблем не будет.

    Вообще рекомендуется мыть под капотное пространство или нет, кто вкурсе, как попонцы в этом плане? Или перед продажей на аукционник, тоже ведь моют, и ничего.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12 Посмотреть сообщение
    Оо еще и дальний заработает!)

    Спасибо огромное!Выручил так выручил,приведу свою хорошую в норму,а то бедная и так пробег 190.000 тут еще и это!)

    Еще раз спасибо
    Кстати, могу дать совет. Так сушат телефоны идр технику побывавшую в водной среде. Взять спиртом, промыть под тем же давлением. Спирт втягивает влагу. Правда в нашей Россеи не знаю где взять столько спирта. В Китае, пожалуйста. (Спирт не питьевой, технический)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    dimon333,
    Моют то моют, но не из керхера! Лично я не стесняюсь профомом все помыть-почистить, и очень неплохо выходит...правда у меня нет защиты под днищем нет (еще не поставил), по этому пачкается очень быстро...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    у меня такая же проблема, машина мытая только сверху, двигатель не трогал. ремень форсунки аккумулятор нормальные. проблема ещё зимой началась когда за день проехал чуть больше 300 км. утром пришёл в гараж прогрел. На R обороты сильно проседают, а на D два раза заглохла. И сейчас после большого пробега за день начинает тупить, но уже не глохнет. Бывает просто встал на светофоре, педаль нажал и начинают падать обороты, включаю ближний, обороты поднимаются до 800 и нормально становится. а без света ниже 500 прыгают.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:06
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 02:39
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 04:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 12:23
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •