А если фильтр топлевный заменить!!!! просто у меня такая же хрень..... утром вроде норм,а днём со светофора тормоз отпускаю и обороты падают до детонации по машине потоп вроде норм....
я керхером мыл двигатель уже неоднократно, ничего страшного не происходит если не е**шить струей по клапаннной крышке, ненадо народ пугать. важно потом струей воздуха хорошо продуть все и не будет проблем
поменял бензин, проблема не ушла, приходится ездить с ближним светом. Буду менять топливный фильтр и наверно потом насос
На форуме в разделе продаж запчастей на авто продают какой-то регулятор, он штатно ставится под блок предохранителей, который в моторном отсеке, я не помню как он правильно называется, но его задача в том, что бы регулировать обороты двигателя в зависимости от электронагрузки на него...возможно дело в этом регуляторе...
PurnSV,
ELD. может он неисправно работает, можно отсоединить его и посмотреть что будет.
У меня ЕЛД нет, помылся полностью, внешне и двигатель, после 150 метров от мойки отъехал загорелся чек и машина затроила, считал ошибки, пропуски зажигания, доехал до гаража, а в свечных колодцах воды, что свечек не видно...просушил катушки, вы сосал шприцем всю воду из колодцев, брызнул влаговытеснителем, просушил, с тех пор косяков нет.......но, когда в последующие разы мою двиг, пристально наблюдаю за мойщиком, потому, что этим твердолобым беспонт говорить, чтобы давлением струи не водили по клапанной, просто без напора смывали химию и все, проблем нет!