Помогите с оборотами.Пожалуйста!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovVit Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема, машина мытая только сверху, двигатель не трогал. ремень форсунки аккумулятор нормальные. проблема ещё зимой началась когда за день проехал чуть больше 300 км. утром пришёл в гараж прогрел. На R обороты сильно проседают, а на D два раза заглохла. И сейчас после большого пробега за день начинает тупить, но уже не глохнет. Бывает просто встал на светофоре, педаль нажал и начинают падать обороты, включаю ближний, обороты поднимаются до 800 и нормально становится. а без света ниже 500 прыгают.
    Бенз смени! Была подобная ситуация у меня - два года на НК заправлялся, а потом однажды заправился, и машина просто тупит, и на светофорах обороты проседают, пришлось ехать на РН и по максимуму доливать 98ым, что бы хоть как-то ту бадягу разбавить

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    А если фильтр топлевный заменить!!!! просто у меня такая же хрень..... утром вроде норм,а днём со светофора тормоз отпускаю и обороты падают до детонации по машине потоп вроде норм....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooll Посмотреть сообщение
    А если фильтр топлевный заменить!!!! просто у меня такая же хрень..... утром вроде норм,а днём со светофора тормоз отпускаю и обороты падают до детонации по машине потоп вроде норм....
    Ну, если бы фильтр был забит, то ему было бы без разницы, с утра Вы на машине поехали, или весь день катаетесь, он бы сразу подачу топлива нарушал, логично? +)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    я керхером мыл двигатель уже неоднократно, ничего страшного не происходит если не е**шить струей по клапаннной крышке, ненадо народ пугать. важно потом струей воздуха хорошо продуть все и не будет проблем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    поменял бензин, проблема не ушла, приходится ездить с ближним светом. Буду менять топливный фильтр и наверно потом насос

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovVit Посмотреть сообщение
    поменял бензин, проблема не ушла, приходится ездить с ближним светом. Буду менять топливный фильтр и наверно потом насос
    На форуме в разделе продаж запчастей на авто продают какой-то регулятор, он штатно ставится под блок предохранителей, который в моторном отсеке, я не помню как он правильно называется, но его задача в том, что бы регулировать обороты двигателя в зависимости от электронагрузки на него...возможно дело в этом регуляторе...

  7. #7
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    PurnSV,
    ELD. может он неисправно работает, можно отсоединить его и посмотреть что будет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    ELD. может он неисправно работает, можно отсоединить его и посмотреть что будет.
    Во! Точно! Я про него и говорил, название забыл только! =)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    У меня ЕЛД нет, помылся полностью, внешне и двигатель, после 150 метров от мойки отъехал загорелся чек и машина затроила, считал ошибки, пропуски зажигания, доехал до гаража, а в свечных колодцах воды, что свечек не видно...просушил катушки, вы сосал шприцем всю воду из колодцев, брызнул влаговытеснителем, просушил, с тех пор косяков нет.......но, когда в последующие разы мою двиг, пристально наблюдаю за мойщиком, потому, что этим твердолобым беспонт говорить, чтобы давлением струи не водили по клапанной, просто без напора смывали химию и все, проблем нет!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:06
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 02:39
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 04:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 12:23
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •