Не актуально
Не актуально
Последний раз редактировалось Link44; 26.07.2014 в 19:18.
новые.
менять не надо
Башку шлифануть, прокладку ГБЦ оригинал
Ребята, пробило головку, как в топике, сняли, шлифанули, поменяли маслосъемные колпачки (неоригинал) прокладка под бошку - оригинал, прокладку на выпуск поменяли, на впуск не нашел, оставили как есть.
Появилась проблема - течь масла непонятно откуда, если смотреть на мотор спереда, то слева от головки ниже ее уровня все в масле, причем из-под самой головки нигде подтеков нет. Стало жрать масло просто нереально. Открутил свечи - четвертый цилиндр РЕЗЬБА свечи и сам колодец в масле.
Что сделали не так?
Сальники свечных колодцев меняли ? На гбц слева есть черная пластиковая заглушка. Течь может из под нее. Но тогда в масле скорее всего был бы и термостат.
Кстати, по каталогам мск на впуск и выпуск разные. Отличаются они чем нибудь кроме номера ?
Последний раз редактировалось Link44; 26.05.2014 в 02:00.
Вероятность есть. Был где то фотоотчет, там сравнивают новые болты, с болтами от поведеной головы. С замерами, довольно грамотно. Болты одинаковые. Но это может быть как правилом, так и исключением. Поэтому я и спросил.
Мотор в масле был из-за прокладки на клапан VTEC. С левой стороны мотора, если смотреть спереди машины, за клапанной крышкой расположен. Больше течь там нечему. Поменял прокладку, осталось почистить мотор от масла.
Заказал комплект свечных сальников.
Буду менять чуть позже их.
А номер этой прокладки не подскажешь ? И на d15b она подходит ?