А на чем основано это мнение, что октан выше, обороты выше?? Обороты регилирует водитель )))) педалькой акселератора.не так ли...а то что динамика на 180 у меня в разы будет лучше, чем у тя на 92, это факт!Октан выше обороты выше.
Может по твоему мнению я дилетант, а по моему мнению, ты малех не далек в плане устройства и эксплуатации авто и в частности устройства ДВС! Если тебе хорошо на 92, можешь поэкспериментировать и с 80, что уж там!!!!А то что в различных ДВС внутреннего сгорания различная степень сжатия, отсюда нужно и плясать, заводы изготовители ДВС и авто в целом рекомендуют фуфел по твоему мнению, мол Димон прав, а мы фуфел прогнали, слушайте Димона :-) )))))))) Дима покури матчасть(тока не в прямом смысле, учебники по физике ты наверное реально скуривал) и почитай, почему в двигателя и в какие можно лить солярку, а в какие этилированный бензин, а в какие только высокооктановое топливо........и надеюсь ты станешь тоже дилетантом.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:42 ----------
в твой допускается лить 95........в японский не ниже 95!
D13B2,
Не понял. То есть лучше лить 92?
D13B2,
Спрошу по-другому. Какой бензин лить лучше в мой двигатель по-твоему?)
Есть простая истина (вытекает из знания физики и работы ДВС) - заправляться топливом с октановым числом не менее рекомендованного, выше можно - ниже нельзя.
У меня японский праворукий цивик с движком D17A, неоднократно замерял расход и сделал вывод у меня машина на 95 бензине стабильно жрет бензина больше на 0,5-1 л на 100 км, чем при езде на 92 бензине.
Расход по трассе на 92 7,5-8л/100км, на 95 8-8,5л/100км, по городу расход на 92 бензине 12-12,5л/100км, на 95 бензине 12,5-13л/100км.
Пробовал разные заправки, результат примерно одинаков. Поэтому заправляюсь 92 бензином. 98 не пробовал, про него ничего не могу сказать.
При замерах расхода заправлял до полного бака искатывал до лампочки и заправлял опять до полного и смотрел сколько литров залито и сколько при этом проехал.