Сразу скажу что за все 8 лет езды на разных машинах, не сталкивался с перегревом двигателя, и когда проезжал мимо машин с открытым капотом, согнутым человеком в районе капота откуда идет пар, смотрел на них как на неудачников и не понимал как такое возможно. Был ТАЗ-2112 сколько пробок он пережил, никогда, не намека на перегрев. Сива 6 была, по тому же маршруту бегала, не намека, стрелка температуры как вкопаная. Семера уже 3 год, постоянно стрелка была как вкопаная, но последнее время при подъезде к дому ( по двору) заметил что резко поднимается стрелка температуры. Подумал что случайность, жара там все дела. Но нет это не случайность .Сегодня на КАДе встал в пробку минут на 20 и когда обратил внимание на стрелку увидел что она в районе H, т.е дальше шкалы для нее не было. Я в срочном порядке открыл окна, врубил на максимум печку что бы сбить температуру, сам про себя думаю что за фигня. Минут через 5 стрелка начала падать, а потом я и из пробки выехал, смотрю стрелка уже в норме, вырубил печку, еду наверное минуту и тут машину резко дернуло, загорелся чек, и машина перестала набирать больше 2000 оборотов. А через минуту совсем умерла. Попытки завести ни к чему не привели. Благо до пункта назначения оставалось совсем чуть чуть. оставил машину. Дошел до места куда мне надо, надеясь что приду и машина заведется. Сходил. минут 30 прошло. Подошел к машине, думаю, надо перед заводкой сбросить ошибку, ведь полюбому ошибка из за перегрева. Сбросил. Машина как не в чем не бывало завелась и я поехал назад. Благо обратный путь не сулил пробок и я доехал с нормой на шкале температуры, очкуя попасть в пробку. Приехав во двор, решил начать искать причину подставы, Открыл капот, завел машину, на стрелке была норма. Добавил газу со стороны капота и стал ждать включения вентилятора. И как не странно он включился после 5 минут газования. Вот отсюда то и вопрос. Вентелятор включается тогда когда нужно, но откуда тогда идет перегрев машины в последнии недели???????