Греется. Нужен совет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Греется. Нужен совет.

    Сразу скажу что за все 8 лет езды на разных машинах, не сталкивался с перегревом двигателя, и когда проезжал мимо машин с открытым капотом, согнутым человеком в районе капота откуда идет пар, смотрел на них как на неудачников и не понимал как такое возможно. Был ТАЗ-2112 сколько пробок он пережил, никогда, не намека на перегрев. Сива 6 была, по тому же маршруту бегала, не намека, стрелка температуры как вкопаная. Семера уже 3 год, постоянно стрелка была как вкопаная, но последнее время при подъезде к дому ( по двору) заметил что резко поднимается стрелка температуры. Подумал что случайность, жара там все дела. Но нет это не случайность .Сегодня на КАДе встал в пробку минут на 20 и когда обратил внимание на стрелку увидел что она в районе H, т.е дальше шкалы для нее не было. Я в срочном порядке открыл окна, врубил на максимум печку что бы сбить температуру, сам про себя думаю что за фигня. Минут через 5 стрелка начала падать, а потом я и из пробки выехал, смотрю стрелка уже в норме, вырубил печку, еду наверное минуту и тут машину резко дернуло, загорелся чек, и машина перестала набирать больше 2000 оборотов. А через минуту совсем умерла. Попытки завести ни к чему не привели. Благо до пункта назначения оставалось совсем чуть чуть. оставил машину. Дошел до места куда мне надо, надеясь что приду и машина заведется. Сходил. минут 30 прошло. Подошел к машине, думаю, надо перед заводкой сбросить ошибку, ведь полюбому ошибка из за перегрева. Сбросил. Машина как не в чем не бывало завелась и я поехал назад. Благо обратный путь не сулил пробок и я доехал с нормой на шкале температуры, очкуя попасть в пробку. Приехав во двор, решил начать искать причину подставы, Открыл капот, завел машину, на стрелке была норма. Добавил газу со стороны капота и стал ждать включения вентилятора. И как не странно он включился после 5 минут газования. Вот отсюда то и вопрос. Вентелятор включается тогда когда нужно, но откуда тогда идет перегрев машины в последнии недели???????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Как вариант: термостат,блок управления вентиляторами,датчики температуры,помпа.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Проверь расширительный бачек, если он под горлышко наполнен, то беда, но об этом позже.
    Начни с малого, замени термостат и датчик температуры, он стоит на термостате, если не поможет , копай глубже.
    Проверь антифриз на наличие масла в нем, таких мелких крупинок маслянных.
    Ты понемаешь о чем я?
    Еще не плохо было бы проверит температуру включения вентеляторов с помощью ОБД сканера.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Проверь расширительный бачек, если он под горлышко наполнен, то беда, но об этом позже.
    Начни с малого, замени термостат и датчик температуры, он стоит на термостате, если не поможет , копай глубже.
    Проверь антифриз на наличие масла в нем, таких мелких крупинок маслянных.
    Ты понемаешь о чем я?
    Еще не плохо было бы проверит температуру включения вентеляторов с помощью ОБД сканера.
    Расширительный бачок в норме. Был проверен сразу после инцидента. Антифриз так же чистый. По поводу датчика.А что может быть с датчиком ,если во дворе вентилятор включился сразу как только стрелка двинулась вверх их положения норма? Я ж написал что проверил включение вентиляторов.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 12:11 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    сдесь точно ничего серьезного ,просто тупанул либо датчик включения либо вентилятор ,если все вклучается промыть радиатор
    Вот и я думаю, может все таки сбой единичный был. Радиатор новый, года нет, вряд ли забился.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 12:21 ----------

    И еще вопрос. Если бы накрылся термостат, то печка же холодным дула ведь так?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    сдесь точно ничего серьезного ,просто тупанул либо датчик включения либо вентилятор ,если все вклучается промыть радиатор

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Володька,
    А какая должна быть температура включения? У меня 95-97

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    globus, Если сначала стрелка двинулась, а потом включился вентилятор, то сигнал на вентилятор пришел поздно, температура охл.жидкости вышла из своего допустимого значения!
    Стрелка должна стоять как вкопаная.
    Печка дует холодным в двух случаях:
    1.При пробитой прокладке гбц
    2.При не работающей помпе
    Если термостат скончался, то радиатор слегка теплый, а печ работает во всю!
    radique,
    Точное значение не помню...
    95-97 это нормальное положение вещей

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Капли в антифризе должны в заливной горловине плавать, или его нужно снизу под слить?

    Как то писали, что нужно подойти к выхлопной трубе и в этот момент чтобы кто нибудь газанул. Если будет сладкий запах, то прокладка ГБЦ.

    Не желательно было заводить машину после такого резкого повышения температуры. А вдруг гидро удар?

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Капли в антифризе должны в заливной горловине плавать, или его нужно снизу под слить?

    Как то писали, что нужно подойти к выхлопной трубе и в этот момент чтобы кто нибудь газанул. Если будет сладкий запах, то прокладка ГБЦ.

    Не желательно было заводить машину после такого резкого повышения температуры. А вдруг гидро удар?
    Про капли прав...
    Если газануть, то вряд ли сладкий дым пойдет
    ....ну а гидроудар это нечто иное, ни как не связанное с перегревом .

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Стою в пробке. Стрелка зашкаливает. Симптомы следующие. Вентиляторы не работают. Начинают оба работать только когда включаю кондей. Далее. Врубил печку что бы сбить температуру, на максимум. Но температура воздуха скачет, то чуть тепленький дует, то горячий. И стрелка соответственно сразу реагирует. Когда тепленький-начинает подниматься, щас вот дует горячий и стрелка ровно по середине. Я так понимаю у меня целый букет???? И термомтат и датчик вегтилятора????

Похожие темы

  1. дооолго греется???
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
  2. На 140 км/ч и выше греется двигло...((
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:21
  3. Греется панель магнитолы
    от Godzila007 в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 23:06
  4. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •