-
Гидравлика сцепления
Итак, суть вопроса и проблемы.
Ехал, никого не трогал, никого не подрезал, не выезжал на обочину и всегда включал поворотники - поэтому проклят быть не должен. Но внезапно перестали включаться передачи, или включались с особым трудом... Кое-как добрался до дома 150км, на утро открыл штуцер для прокачки системы, чуть слил, долил новой жидкости в бачок. Вроде сцепление нормально работает, но обратил внимание, что жидкость в бачке мутная с черными отложениями. Поехал на работу, вернулся обратно, чувствую - как -то не так работает сцепление, передачи втыкаются нормально, но как то чуть-чуть в натяг. Приехал домой, полностью слил жидкость с системы, залил чистую новую, пытаюсь прокачать - не прокачивается. Стал грешить на ГЦС (главный цилиндр ццепления). Думаю - разрушилась резинка, давление не держит/не создает. Снял, разобрал - резинка вся целая. Промыл его от черной жижи, лежит пока дома.
А теперь вопрос! В чем может быть проблема?
НА рабочий цилиндр в целом я не грешу. Там просто вариантов не так много - жижа давит на поршень с резинкой. Если резинка развалилась/порвалась - рабочий цилиндр потечет. У меня всё там сухо. Есть мысль, что шланг от бачка до ГЦС начал крошиться/разъедаться, грязь с него попадает в систему, любая соринка по идее может повлиять на пропускание жидкости с ГЦС в систему, т.к. там давление создается засчет очень малого сечения канала на выходе. Ну по крайней мне оно показалось очень малым, размером с иголку. Поправьте, если я где не прав и дайте совет) Сегодня, если время будет - попробую собрать с заново собранным ГЦС и прокачать...
-
Чтобы прокачать нужно создатьд авление- я обычно тормозуху в клизму и в шланг вместо бачка)
-
аналогия была один в один, непонятное содержимое черного или темно серого цвета в бачке ГЦС,слил жижу, выкачал эту мутную хрень предварительно шприцем с трубочкой, заменил шланжик от Бачка до главного, прокачал сцепу, сейчас проблем нет!!!!Фишка в шланжике, он разрушается со временем из нутри и перкрывает поступление жижки по системе, отсюда и проблема!
-
D13B2, значит поставлю силиконовый шланг и прокачаю. Ну и надо бы клизму купить)
-
обычный 10 кубиков шприц с тонким кембриком в помощь)))))) или детскую клизму
-
ну да, что-нибудь из этого возьму.
-
объясните мне технологию прокачки сцепления... ни разу у меня такого не было. трубки все были сухие, поменял главный цилиндр и продул систему от грязной тормозухи. теперь качаю - не прокачивается. как проливать систему клизмой? заливаешь тормозуху в клизму, клизму цепляешь к шлангу от бачка сцепления, педаль сцепления в положение "в пол" и открываешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре? объясните, как правильно сделать. а то я уже задолбался...
-
Я делал так,клизму тормозухой,вместо бачка,левой рукой это дело держал сжимал,правая на штуцере с ключом. Помощник жмакает на педаль- я штуцер открыл,закрыл. Помощник рукой педаль обратно,снова нажимает,я снова штуцер кручу.все время давку не отпускаю)
-
сегодня буду пробовать. по сути работа педалью то не нужна. я открою штуцер и буду без остановки проливать клизмой. пару целых пролью и попробую прокачать уже педаль. а там будет видно как действовать дальше.
-
а шланжик от главного до бачка ты поменял?я бы на твоем месте проверил полностью всю магистраль сцепления, открутил бы от главного и от рабочего и дал бы воздухом атмосфер 5, что бы исключить то, что засрана система......
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума