-
Гидравлика сцепления
Итак, суть вопроса и проблемы.
Ехал, никого не трогал, никого не подрезал, не выезжал на обочину и всегда включал поворотники - поэтому проклят быть не должен. Но внезапно перестали включаться передачи, или включались с особым трудом... Кое-как добрался до дома 150км, на утро открыл штуцер для прокачки системы, чуть слил, долил новой жидкости в бачок. Вроде сцепление нормально работает, но обратил внимание, что жидкость в бачке мутная с черными отложениями. Поехал на работу, вернулся обратно, чувствую - как -то не так работает сцепление, передачи втыкаются нормально, но как то чуть-чуть в натяг. Приехал домой, полностью слил жидкость с системы, залил чистую новую, пытаюсь прокачать - не прокачивается. Стал грешить на ГЦС (главный цилиндр ццепления). Думаю - разрушилась резинка, давление не держит/не создает. Снял, разобрал - резинка вся целая. Промыл его от черной жижи, лежит пока дома.
А теперь вопрос! В чем может быть проблема?
НА рабочий цилиндр в целом я не грешу. Там просто вариантов не так много - жижа давит на поршень с резинкой. Если резинка развалилась/порвалась - рабочий цилиндр потечет. У меня всё там сухо. Есть мысль, что шланг от бачка до ГЦС начал крошиться/разъедаться, грязь с него попадает в систему, любая соринка по идее может повлиять на пропускание жидкости с ГЦС в систему, т.к. там давление создается засчет очень малого сечения канала на выходе. Ну по крайней мне оно показалось очень малым, размером с иголку. Поправьте, если я где не прав и дайте совет) Сегодня, если время будет - попробую собрать с заново собранным ГЦС и прокачать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума