Гидравлика сцепления

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    шланг поменял на силикон. я отцеплял от главного трубку и открывал на рабочем штуцер и компрессором давал 2-3 атмосферы, полностью осушил трассу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    тобишь проходимость жижки от главного до рабочего проходит беспрепятственно!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    или я просто давил тормозуху а помощник при открытом штуцере педальку туда сюда пока не потечет...а потом уже как указал до этого....чото подзабыл, какоето время назад для меня частая процедура была))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну педаль на самом деле мешает прокачке при помощи клизмы. педаль должна быть поднята, открываешь штуцер и клизмой вливаешь жидкость. когда будет течь без воздуха, тогда штуцер закрываешь, ставишь бачок на место и качаешь уже при помощи педали. при необходимости повторяешь процедуру. мне пришлось 2 раза клизмой проливать, потом качал только педалью и всё прокачалось.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 18:49 ----------

    Итак, что имеем: сцепление периодически пропадает. Ездишь - все нормально в принципе. Останавливаешься, стоишь несколько минут - сцепление пропадает. Открываешь штуцер, нажимаешь на педаль сцепления, выплевываешь чуток тормозухи, закрываешь штуцер, поднимаешь педаль сцепления - можно ехать. Куда копать? Я уже через систему прогнал под 1л тормозухи, ну вряд ли еще мог воздух остаться. Дохнет рабочий цилиндр?

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 07:56 ----------

    Решено менять рабочий. Заказал, на выходных буду менять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ооо! как мне это знакомо))) уже больше месяца у меня идет война с этим сцеплением)) тоже передачи то хорошо втыкаются, то хрен воткнешь особенно 1ю на месте, 3ю на ходу и если сдавал назад заднюю выключаю тока двумя руками... вобщем цилиндр на коробке ставил новый, цилиндр на педали перебрал, поставил новые манжеты, увеличивал длину штока от педали к цилиндру, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! осталось последняя надежда поменять корзину, так как ей хреналион лет))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну у меня сейчас новые главный и рабочий цилиндр - не помогает.
    вариантов теперь не много - или корзина разваливается или вилка лопнула. Завтра мне снимают коробку. У меня сцепление сейчас Экседи, прошло около 100 тыс.км

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    вилка у меня целая, думаю у тебя тоже, если б сломалась вобще бы выжима небыло никакого! мы снимали коробку, смотрели, на корзине лепестки сомнительные, наверно выгнулись уже, когда свап на мкпп делал старую поставил. наверняка она больше 100 км прошла,сегодня заказал корзину, ждать пару недель... напиши завтра что снятие коробки дало? мож чего нового найдете))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    лопнул 1 лепесток корзины, заказал новый комплект сцепления, ну и вилку заодно новую, а то у неё уже пробег под 300 тыс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •