Пружины замена

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Ka1n38, у меня тоже усиленые стояли когда машину купил, это жесть, в арку кулак пролазил, клиренс конечно хороший, и всемером даже ездили как то, но это было раз и больше не буду так делать =) на трассе устойчивость отвратительная, и плюс то что писал выше.. Мое мнение, если уж нужен клиренс - самое оптимальное это проставки между опорой и кузовом, так хоть работа стоек не нарушается, где то были темы, народ колхозил)


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если усиленные ставите на заднюю ось то надо подрезать саму пружину . отрезайте от нижнего витка 5-7 см. или если менять задумали со стойками то , если вэдовая мышина то можно усиленные пружины купить стойки от невэдовых . и в паре установить . получится самое класное сочечетание и дешевле .

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Вопрос уже где-то поднимался, но не могу найти: взаимозаменяемы ли пружины от eu3 и eu4? Если нет, то в чем принципиальное отличие (жесткость, высота, диаметр)?
    В частности сейчас меня интересуют задние пружины.

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. Пружины и еще раз пружины
    от shum19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:24
  3. Замена амортизаторов, есть ли замена оригиналу ?
    от Levppp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •