Беда

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    не правильно написал(пропуск воспламенения) что делать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    компрессию мерять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр32 Посмотреть сообщение
    мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???
    Все проверить. Проверить метки ГРМ, как отрегулированы клапана, проверить все датчики. Я после капиталки с полтычка завел, и шептала машина при этом. Единственное фишку на датчик втека забыл одеть, быстро скрепку сунул, узнал ошибку (дабы вслепую все не проверять), одел фишку и вуаля!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр32 Посмотреть сообщение
    мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???
    низкая компрессия, да ещё и после капиталки, в 1.6 после замены колец и правильной регулировки клапанов компрессия должна быть не меньше 13 очков, у меня под 15 стала после замены колец и регулировки клапанов!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    низкая компрессия, да ещё и после капиталки, в 1.6 после замены колец и правильной регулировки клапанов компрессия должна быть не меньше 13 очков, у меня под 15 стала после замены колец и регулировки клапанов!
    Подскажите какая компрессия должна быть на движке D15b+ варик. В легион дате пишут 9,5. Но знакомый газелист говорит маловато чёто.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    искра везде? пропуски откуда? что с датчиком дпкв? вот те и ошибка - пропуски..потому и троит..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    ровная по всем цилиндрам? или цифра из головы? фазы хорошо смотрите, клапана не зажали?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    метки в норме,клапана тоже.вариант один делать самодиагностику потому что такая деагностика показала ошибку(Р0301-302-303 и неполадку в сигнальной цепи количества оборотов двигателя

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    все датчики в норме беда в том что на горячую пропадает компрессия до 6.5. снял распред буду дальше все смотреть и проверять

Похожие темы

  1. Беда! Умерла печка, причем внезапно!
    от Вадимыч в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 08:26
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 10:59
  3. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45
  4. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43
  5. беда!!!!
    от nokia6100 в разделе Honda Civic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •