самое интересное не расказал,понижение компрессии в цилиндрах постоянно меняется может и в 2.4 а может только 3 вот так и прыгает
самое интересное не расказал,понижение компрессии в цилиндрах постоянно меняется может и в 2.4 а может только 3 вот так и прыгает
Машина то вообще едет с такими симптомами ?
заводится с задержкой, троит.как прогреится так страшно смотреть как он дергается.выжимаешь сцепление может заглохнуть.разгоняется с рывками,тяги нет.мотор только что собрал делал капиталку.подскажите у меня уже нет вариантов и нервов
Ну если с метками грм все в порядке и клапана отрегулированы, то только разборка/опрессовка гбц/проверка плоскости как минимум ждут
очень похоже на то что какой то из зубчатых шкивов не сел на шпонку и имеет хождение на валу распред или коленчатом, по меткам все нормально тк они на шкивах а валы между собой неправильно сориентированы.
распред у меня один. я тоже ссылаюсь на это потому что она дергалась,захлебывалась и стреляла в трубу
Такой разброс компресии обусловлен не правильным углом ГРМ, однозначно, если клапана регулировал, то как и каким методом ты их регулировал? Какие размеры цилидра и поршня?? какие кольца стоят??? метки относительно ГРМ на распредвале и коленвале, установила ли шпонка на Распредвале/коленвале? Ну это не может быть, что бы до разборки все пахало чики чики, а после перборки и сборки начало нефурычить!!!перед тем как завести мотор, нужно (ну лично я) проверять раза 2-3 все метки, соединения датчиков РВ/КВ, метки ГРМ, натяжения ремня ГРМ, провернуть коленвал пару раз промерив зазоры клапанов(всех) и тогда уже заводить мотор!Смотри, ты по любому что то упустил!
я его опять разобрал что б собрать может и правда что то упустил.перед разборкой я его завел и на прогретом дал газку да 4 тыс. у слышал стук в нутри как будто вкладыш провернуло и этот звук присутствовал постоянно когда газуешь,на холостых не слышно было.вот щас я его разобрал. пролил клапана керосином протекают все почему яже их притирал, но видка плохо притер.колечки ставил новые правда фирма (ТП) теперь почему-то поршень немного ходит в цилиндре в лево и вправо ведь она работала мало??? посмотрел вкладыши все норм а,что был за стук???
---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 в 01:27 ----------
шпонка сидела хорошо метки норм проверял не один раз. клапана регулиромал как в мануале.я вот думаю а неможет тут мешать втэк??? но он вро де включается при езде после 4 тыс.
просто когда ставили распредвал его надо класть в постели чтобы метки хоть приблизительно совпадали, и не прокручивать ни его ни коленвал на большие углы до установки ремня ГРМ, вы сами подзагнули клапана когда ставили распредвал или проворачивали. Проблема в клапанах я сразу говорил!
я так последний раз и делал. установил распредвал под шпонку в верх утановил шестерню как раз метка в верху выстовил колено потом ремень,прокрутил пару оборотов смотрю метки норм и только потом давай регулировать. в итоге результата не кокого также падала компрессия и также дергалась. мне бы узнать какое сопративление должно быть у катушек?