Падает компрессия когда прогревается мотор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    самое интересное не расказал,понижение компрессии в цилиндрах постоянно меняется может и в 2.4 а может только 3 вот так и прыгает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Машина то вообще едет с такими симптомами ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    заводится с задержкой, троит.как прогреится так страшно смотреть как он дергается.выжимаешь сцепление может заглохнуть.разгоняется с рывками,тяги нет.мотор только что собрал делал капиталку.подскажите у меня уже нет вариантов и нервов

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну если с метками грм все в порядке и клапана отрегулированы, то только разборка/опрессовка гбц/проверка плоскости как минимум ждут

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    очень похоже на то что какой то из зубчатых шкивов не сел на шпонку и имеет хождение на валу распред или коленчатом, по меткам все нормально тк они на шкивах а валы между собой неправильно сориентированы.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    распред у меня один. я тоже ссылаюсь на это потому что она дергалась,захлебывалась и стреляла в трубу

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Такой разброс компресии обусловлен не правильным углом ГРМ, однозначно, если клапана регулировал, то как и каким методом ты их регулировал? Какие размеры цилидра и поршня?? какие кольца стоят??? метки относительно ГРМ на распредвале и коленвале, установила ли шпонка на Распредвале/коленвале? Ну это не может быть, что бы до разборки все пахало чики чики, а после перборки и сборки начало нефурычить!!!перед тем как завести мотор, нужно (ну лично я) проверять раза 2-3 все метки, соединения датчиков РВ/КВ, метки ГРМ, натяжения ремня ГРМ, провернуть коленвал пару раз промерив зазоры клапанов(всех) и тогда уже заводить мотор!Смотри, ты по любому что то упустил!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    я его опять разобрал что б собрать может и правда что то упустил.перед разборкой я его завел и на прогретом дал газку да 4 тыс. у слышал стук в нутри как будто вкладыш провернуло и этот звук присутствовал постоянно когда газуешь,на холостых не слышно было.вот щас я его разобрал. пролил клапана керосином протекают все почему яже их притирал, но видка плохо притер.колечки ставил новые правда фирма (ТП) теперь почему-то поршень немного ходит в цилиндре в лево и вправо ведь она работала мало??? посмотрел вкладыши все норм а,что был за стук???

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 в 01:27 ----------

    шпонка сидела хорошо метки норм проверял не один раз. клапана регулиромал как в мануале.я вот думаю а неможет тут мешать втэк??? но он вро де включается при езде после 4 тыс.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    просто когда ставили распредвал его надо класть в постели чтобы метки хоть приблизительно совпадали, и не прокручивать ни его ни коленвал на большие углы до установки ремня ГРМ, вы сами подзагнули клапана когда ставили распредвал или проворачивали. Проблема в клапанах я сразу говорил!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    я так последний раз и делал. установил распредвал под шпонку в верх утановил шестерню как раз метка в верху выстовил колено потом ремень,прокрутил пару оборотов смотрю метки норм и только потом давай регулировать. в итоге результата не кокого также падала компрессия и также дергалась. мне бы узнать какое сопративление должно быть у катушек?

Похожие темы

  1. Не прогревается двиг
    от tzi0 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 13:48
  2. Странно прогревается авто
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 08:58
  3. Проблемы с охлаждением ДВС, перегревается и не прогревается!HELP!!!
    от Серега117 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 20:54
  4. Долго прогревается двигатель!!!
    от Snezhok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:45
  5. Машина долго прогревается!!!
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •