Пользуюсь таким, и пылью не воняет, и приятным запахом дует. Брызгаю через воздуховод центральный.![]()
Пользуюсь таким, и пылью не воняет, и приятным запахом дует. Брызгаю через воздуховод центральный.![]()
трубка баллона вставляется в трубку отвода конденсата снизу машины, баллон полностью разряжается, пена лезет из всех щелейпотом надо подождать минут 15 и запустить мотор включить кондер на максимум, поработать еще 15 минут при закрытых окнах, затем проветрить салон, во время проведения процедуры в салоне не находится!
Я когда машину покупал, машина в принципе не знала, что такое салонный фильтр, соответственно вся грязь летела на испаритель кондиционера. Сам я установил салонные фильтры и меняю два раза в год, так за эти полгода на фильтре собирается столько различного дерьма, а раньше все это дерьмо летело на испаритель кондиционера и его забивало. Когда я полез его чистить я офигел, сколько там всего забито, из-за неудобного его расположения нормально сфотать не получилось.
yaro77,
Так вот я думаю, твою эта штука наврятли бы прочистила всю эту гадость. Для профилактической чистки она подойдет, когда не забито там все листьями и т.д., а для капитально забитого испарителя, я думаю надо только механически чистить.
согласен, сам фильтры сразу поставил как машину пригнали, япошки похоже экономят на них на большинстве машин оттуда нет фильтров хотя места предусмотрены
даа! мне тоже интересно, куда брызгаешь и порядок работы
при включении кондея запах шел нездоровый, и холодил не очень, после процедуры свежачок и охлаждает почти сразу после включения