K20A с коробкой в es1

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK,
    всё-таки продаешь?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    radique,
    В скором времени да,неспешно.да уже больше двух лет у меня,хочется новее,покруче попросторней...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    dimanaz,
    Вкратце. Станлартный свап комплект стоит 120к в среднем. Это мотор коробка подрамник приода педали И так далее...привода не влезут в овощные кулаки.меняем кулаки- меняем тормоза. С ними гтц. Ступицы 5болтовые у меня стояли изначально, еси нет-еще и их. Выхлоп варить колхозить.радиатор под замену. Тросы ручника и прочее сверлить ставить еси изначально автомат. Про проводку молчу, там вообще вынос мозга был год ее собирал,но оямбды так и не нашел толком. Мой отчетик лежит гдето тут там я разжевал все максимально. Почитайте его картинками полюьуйтесь) я менял заодно и стойки,все делал сам, и мой ценник за запчасти перевалил за 200. Думайте сами,решайте сами...)

  4. #4
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    dimanaz,
    А чего ты хочешь от свапа? Если потратить денег побольше то идея с к20 само то. Если мощи прибавить, то можно и более дешевым способом свапнуть на Д17 и дунуть в него))). И конечно же самый простой вариант- продать авто и купить мощнее...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    dimanaz,
    ...продать авто и купить мощнее...
    а вот с этого и стоит лучше начать,хочется вжаривать или поковыряться - есть смысл посмотреть задний/полный привод,отдача будет больше за аналогичные деньги вбуханные в передний привод

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    а вот с этого и стоит лучше начать,хочется вжаривать или поковыряться - есть смысл посмотреть задний/полный привод,отдача будет больше за аналогичные деньги вбуханные в передний привод
    Вы правы ребята, внешне доделаю до конфетки, юбочки оптику нацеплю, пол годика покатаюсь и возьму себе помощнее что нибудь.. смысла в трате 200 К не вижу плюс опять с гаража не вылазить месяцами, ибо времени очень мало

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2014 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    dimanaz,
    зачем тебе это? Самый бесполезный свап.
    Роман, нужен блок кнопок стеклоподъемника на пруль!!! есть у тебя?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    dimanaz,
    мощи прибавить, то можно и более дешевым способом свапнуть на Д17 и дунуть в него)))..
    а можно этот момент по подробнее

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    какбэ турбануть грамотно по деньгам не намного дешевле встанет) и турбовать не турбовое тоже не айс затея. с хондой кроилово ведет к попадалову)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    даак вот я тож подумал, турбануть правильно очень серьезное дело, тем более хонду...
    просто думал может уже есть пройденная и изученная схема как дунуть в д17 эфективно...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    эффективно и результативно - равняется пробег мотора 20000км в лучшем случае) турбануть средне от 120- 150к (нормальными комплектующими) да и опять же все возвращается к тмоу что это передний привод если смысл.... увеличишь мощность мотора - сразу подвеска и тормоза напрашиваются, это еще под 150к по хорошему)

Похожие темы

  1. Что с коробкой и с коробкой ли?
    от DDSNSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 20:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 18:32
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •