Почему сразу колхоз...это достаточно распростроненный грейд
http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...f11938&vxp=mtr
или набирай Clutch Hose civic 01 и вперед...
Почему сразу колхоз...это достаточно распростроненный грейд
http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...f11938&vxp=mtr
или набирай Clutch Hose civic 01 и вперед...
Grizzl, на фабии вряд ли тормоза больше, а тормозит лучше)
Могут ли диски так влиять на торможение? Стоят по всей видимости контрактные, т.к. были надписи желтым маркером, поэтому думается что оригинал.
у меня например все стоковое, на днях вообще менял сайленты задние, сломаась одн трубка пришлось на время заглушить заднее левое, и пофиг тормоза как тормоза не паришься после прохождения где то 1/3 колеса колом встают... так чтонаверно все так что не прокачано где то.
По теме. Попробуй задние колодки подвести ближе к барабану. Автоматическая регулировка не всегда полноценно с этим справляется. Можно проверить слегка подняв ручник и попробовать несколько раз затормозить. С первого торможения эффект останется, потом должно быть лучше. Если не поможет - причина в другом. А так, предполагаю, что большой ход задних колодок.
В свое время задумывался о свапе задних барабанов на диски, но поменял тормозуху на Motul DOT 5.1 плюс проточил передние диски и заменил колодки - и отказался от идеи свапа, Машина, по мультитрониксу тормозит со 100км/ч до 0 за 4 сек, 40 метров, сохраняя управляемость. При этом педаль НЕ в пол, но очень сильно давится.
Из плюсов замены на Motul DOT 5.1 еще отмечу что зимой педаль намного мягче стала (боюсь что до меня за почти 10 лет пользования тормозуха вообще не менялась), из минусов - это цена - 500р за 0.5л, хотя обычная тормозуха 300-500 за литр стоит. В общем как-то так, мини-отчет вышел))
PurnSV,
Такая тормозная жидкость : 1) не прописана заводом , 2) является "спортивной" , 3) требует более частые процедуры замены ( смотри свойства ).