Для замены снял поворотный кулак со ступицей,нижнюю часть шаровой срезал шлифмашиной,выбил вниз палец и сделал пропил ножовкой по металлу.После этого корпус шаровой выбился без проблем.Шаровые выбрал Blue Print
Что-бы запрессовать новые шаровые подобрал куски подходящих по диаметру труб.Запрессовал в тисках.У большинства других производителей диаметр посадочный по-моему 40,1 а у Blue Print 40,15. Запрессовались туго и прихватывать сваркой не стал,так как не думаю что на новой машине туже прессуют. Пока проехал пару тысяч летом и про пыльники ничего сказать не могу.На второй машине Colt 5 ставил Japan Cars -пыльник порвался через год,хорошо что там прессмаслёнка-прокачал смазкой с новым пыльником и нет проблем,пыльник взял силиконовый ,вроде от москвича,а на сивке прессмаслёнка не прокатит,так как шаровая стоит торцом к ступице.На Colt ставил рулевой наконечник CTR -года три езжу -пыльник целый,второй сейчас поставил Blue Print ,посмотрю как этот ходит.