CBHO-30 правая застучала через месяц (1500 км), поставил 555 - 30000 км, пока живые.
CBHO-30 правая застучала через месяц (1500 км), поставил 555 - 30000 км, пока живые.
Просто застучала ? или поврежденя есть какие ? пыльник например ....
внесу и свои пять копеек. ставили на сервисе 555 пару лет назад. проехала уже тыщ 40 - все гуд.
Шаровые CTR за 3 года и 70 тыкм пока живые
Ставил я себе CTR СBH-40 в прошлом октябре в правое колесо. Левое было ок. В итоге в августе забрякала до ужаса, пришлось срочно менять (наездил около 10тыс). Левой хоть бы хны (возможно там оригинал стоит). Так что CTR больше не возьму ни за что. В этот раз поставил Sidem. Посмотрим на сколько хватит.
ну не знаю, что за CTR вы берете, у меня что на ЕК кузове, что на этом, что у отца на ЦРВ шаровые и линки стабов нормально ходят. Дороги ахтунг, ямы хоть и стараемся объезжать, но не всегда получается![]()
Не подделка . просто качество такое . что у пятаков , что у стр !
Поменял на оригинал. Правая ещё не люфтила(на сервисе даже предлагали не менять пока), на левой был люфт ~1мм.
На обоих пыльники вполне себе живы.
Поставлены были 28.09.2014, сняты 11.03.2016, т.е. 1.5 года, из которых последние полгода(даже больше) показывали признаки неисправности.
А теперь немного математики:
Цена CTR/555 ~500 рублей, цена оригинала 2100 рублей, замена 600 рублей.
Оригинал выйдет на окупаемость (2100+600)/(500+600)=2.5, т.е. три замены.
Шаровые с которыми покупал машину так и уехали с кулаками в Спб, не люфтили даже с порванными пыльниками, и по отсувствию на них стопорного кольца посмею предположить что были оригинальными. Машина на тот момент набегала тыщ 70, и не факт что эти шаровые до меня меняли, т.к. рекомендацию по замене пыльников на них мне давали ещё при осмотре машины перед покупкой c пробегом на одометре 132000 миль![]()