Нужна помощь!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    разобрать, клемы посмотреть, силиконовой смазкой залить. как-то так. ну или взять у кого-нить..или напрямую все соединить и покататься.
    Спасибо.Попробую конечно.10 рублей за новый жалко отдавать.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:11 ----------

    Еще момент.сегодня до работы доехал и когда вытащил ключ из замка он был горячим очень.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 00:24 ----------

    Еще вопрос.Замок от кузова моложе подойдет?они идентичны все.и при замене ничего не надо делать?поставил,подключил и в путь?или еще какие операции потребуются? Башка не будет кочевряжится?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    горячий - контакт плохой, искра фигачит, вот и греется, как вариант. скинь кожух под рулевой, проверь рукой что и как..что греется, может тупо клемму надо переобжать.

    а иммо где у тебя стоит? не в замке..?

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    в EU1 нет иммо

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это не датчик распредвала.
    Не факт, не факт... У меня пару пар раз глохла именно на ходу (во дворе, в пробке посреди дороги, и на скорости 80км/ч). Постоишь минут десять, потыркаешь замок зажигания раз 40 и заведеться.
    Но, тогда бы сканер выдал ошибку, хз почему у топикстартера не выявляются ошибки, может не скрепкой а сканером в сервисе проверить?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    ошибка замка как тогда должна биться?чеком?да все что раньше скрепкой сканил сканер только подтверждал......сегодня с работы пока ехал минут десять два разла сдохла.потыркал замком раз так пять-шесть и завелась.....хер знает что думать.....думал на предохранитили.вчера все поменял.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 09:19 ----------

    залезу сегодня под руль основательно.....может что нарою[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 16:41 ----------

    http://ssmaker.ru/2f8a7f2f/ я так понимаю дело все в контактной группе которая под номером 10 на рисунке?

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 12:37 ----------

    Всем привет.сегодня добрался до замка наконец то.отключив акум принялся к разборке.снял щитки,от разъема контактной группы отсоединил колодку с проводами......дальше сложнее.контактная группа крепится на двух винтах под крестовую отвертку.если к нижнему подобраться легко,то к тому что со стороны консоли не так уж просто.нужна отвертка очень короткая.открутив два винта тянем контактную группу в сторону центральной консоли и вуаля.вот она
    http://SSMaker.ru/36220556/
    дальше опять нужна коротенькая и тонкая отвертка.вся группа на маленьких застежках которые очень легко повредить,поэтому и нужна такая отвертка.с 4х сторон поддеваем черную панель и группа выходит из посадочного места
    http://ssmaker.ru/cb7eb69a/ на фото видно,контакты которые неподвижные.нижний левый очень подгоревший
    http://ssmaker.ru/b85df371/ http://ssmaker.ru/205d0acb/ подвижная группа контактов тоже потрепана.черный нагар говорит сам за себя.но проблема скрывалась дальше.
    http://ssmaker.ru/0c6ab2aa/ вот где "скорее всего"(так как после лечения конт.группы еще не ездил)находилась проблема .черная точка как раз и есть причина плохого контакта.на первый взгляд просто подгар,но при ближним рассмотрении обнаружил выщербину размером очень даже приличную.
    делать нечего.кусок наждачки,пилочка для ногтей жены(хорошо дома не было).зачистил хорошо.собрал.поставил на место.завтра буду искать в кемерово новую.пока поезжу так.

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 08:19 ----------

    лечения хватило ровно на сутки.......вчера с работы еле доехал.....

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 16:56 ----------

    ХЭЛП народ!!!!!вчера сменил контактную группу.не помогло.также глохнет.может это сама личинка гонит?или ключ?......вчера читал что у одного мозг компостировал бензанасос......но не думаю что он может размыкать цепь зажигания......или я ошибаюсь???

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 17:03 ----------

    http://ssmaker.ru/a1654c25/ объясните что за разъем номер 1 и что за сервомоторчик под номером 2
    Последний раз редактировалось Glamurnii; 23.07.2014 в 12:27.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    всем привет.продолжаю тему.......сегодня пригласил электрика.при визуальном осмотре выявил ели заметные,но перегоревший предохранитель на 80А .заменив его (цена 300р,подошел от тайоты)тестером проверили на наличие ошибок-все ровно.решив что дело было в преде мы успокоились.я,решив провести тест драйв,прогрел авто и только начал отъезжать машина заглохла снова.вернул парня обратно.при повторном тестирование более глубоком выявили,что ампераж скачет от 9 до 15 ампер......решили ехать к ниму в бокс.по дороге два раза глох.доехали.начали ковырять и разбираться.не учитывая что скачет ампераж,греша на сигналку,откинули провод на блокировку двигателя.завел.поехал тестить.проехав прилично,заехав в магаз,а потом на заправку.заправив авто.поворачиваю ключ-тишина.приборка даже не загорается.раз 10 ключем туда сюда и о чюдо.возвращаюсь.решили искать дальше.ну остается только гена и мозги.выпотрошили мозги....все ок.но там стоит от того самого 80а преда и дальше на пред замка что то типа коммутатора.дальше ковырять не стали пока.завтра приедет дружбан на таком же цивике . снимем его комп на мою и проверим ампераж.(предварительно глянем как у него,гкляет или нет)если так же то скорее всего дело в генераторе.если нет,то в этом самом коммутаторе.....завтра отпишусь

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Проверь все массы от кузова на двс , и в районе термостата и далее по косе к дросселю где-то тоже есть масса зажигания , скорее всего именно она пропала

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 20:34 ----------

    А электрикам по соплям $$$$

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    массы проверили все.да и не будет гореть 80а пред от плохой массы.скорее всего это генератор.сегодня перекинул мозги от такого же цивика.ампераж так и скачет.разберу гену и посмотрю.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  2. Нужна помощь Altezza-club
    от Stomik в разделе Клуб
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 06:03
  3. Нужна помощь! (полный каталог по Сивику)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 15:56
  4. нужна помощь
    от boroda в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 17:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •