вариант бензонасоса рассматривали уже?
вариант бензонасоса рассматривали уже?
Катализатор стойт опять же контрактный тоже сменил
Там еще не смотрел, двигатель работает как надо , на вряд-ли в катализаторе
Стоит проверить клапан ЕГР. Опишу случай с моей машиной. Случилось все внезапно. На подъеме вдруг ни с того ни с сего затроила. Потом вообще заглохла. Ну и началось. Не работали 3 и 4 цилиндры. Причем на высоких оборотах(более 1500) машина работала нормально - тяга была в норме. Проверка всего что можно. Поменял свечи. Не помогло. Поменял катушки( благо рядом стрим стоял, катушки одинаковые) - не помогло. Поехал, кое как, промыл форсунки - не помогло. Все, тупняк головной. Ну как так, 2 горшка работают, а 2 нет. Свечи в бензине, отдельно искра есть на свече, а вот скотина такая, не едет. Рытье литературы, работа мозга - и вдруг идея - а ведь этот гребаный клапан ЕГР стоит именно возле 3 и 4 горшков. Вытащил, и о чтоже, пилять, такое я вижу - клапан в полностью открытом виде!!!!!!!!. разобрал, почистил - все, машина поехала. Ах, да - ошибка была у меня по ЕГР.
Двигатель работает как часики, сейчас кое как заставил электрика смотреть все что можно посмотреть (датчики) может кто подскажет как провереть мозг (компьютер) ? Поведения машины все говорят на дохлый вариатор , ( я конечно в это верить не хочу) но если окажиться что дохлый буду уже сам снимать его отправлять туда где покупал в Иркутск (Моторов) пускай возрощают деньги . А пока планирую поставить свой варик а там искать другой. Может подскажите где приобрести механику ?
Меня смущает то что при мертвом старом варике новый оказался с той же проблемой...вот подсознательно думаю что все-таки что-то с мотором и не переключается он с эко режима на обычный...