помогите новичку плиз!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    если нет этого короба и нет нулевика
    то есть шанс при проезде через лужу, что в дроссель попадёт вода.
    и как сказано выше это защита от гидроудара
    Вынужден с Вам не согласиться, т.к. при проезде лужи шанс попадания воды в двигу - очень минимальный:
    - сам воздухозаборник стоит очень высоко и прикрыт двигателем
    - насколько я помню, воздух через воздушный фильтр идет снизу вверх, и попавшая вода должна будет пройти через воздушный фильтр, что в целом не реально. Максимум - это намокнет фильтр и пропадет тяга!

    Отсюда вывод: получить гидроудар при проезде ряда, даже оч. больших луж, на наших машинах практически не возможно. Что бы такое случилось - это надо прям конкретно мордой в реку!

    P.s. Пример из личной жизни - в прошлом году Амур разливался, меня тащили через него на веревке. Воды было столько, что я реально сидел на кресле в машине, задницей в воде. Никаких негативных последствий, даж в вариатор вода не попала....в общем испытание машина выдержала более чем!

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вынужден с Вам не согласиться, т.к. при проезде лужи шанс попадания воды в двигу - очень минимальный:
    - сам воздухозаборник стоит очень высоко и прикрыт двигателем
    - насколько я помню, воздух через воздушный фильтр идет снизу вверх, и попавшая вода должна будет пройти через воздушный фильтр, что в целом не реально. Максимум - это намокнет фильтр и пропадет тяга!

    Отсюда вывод: получить гидроудар при проезде ряда, даже оч. больших луж, на наших машинах практически не возможно. Что бы такое случилось - это надо прям конкретно мордой в реку!

    P.s. Пример из личной жизни - в прошлом году Амур разливался, меня тащили через него на веревке. Воды было столько, что я реально сидел на кресле в машине, задницей в воде. Никаких негативных последствий, даж в вариатор вода не попала....в общем испытание машина выдержала более чем!



    Соитиро Хонда просто так ничего в машину не ставил.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    PurnSV,
    Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная
    Зря смеетесь! Я в тот раз, когда машину сушил, заодно всю обивку пола почистил и сидений, а заодно и ШВИ по дверям и на пол проложил...и вообще я очень хорошо к машине отношусь, и денег не желаю...а то, что протащили через Амур - это мелочи жизни, я только в сотый раз убедился, что Хонда - это очень надежная машина...так что Ваш сарказм не уместен!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Чисто гипотетически, гидроудар возможен, кто бы и что не говорил.
    А вообще, это и глушитель и резонатор) Ставят его для смягчения звука. Соитиро Хонда не ставил лишнего в топоры))) А в гражданской версии всё для комфорта Но я бы не стал убирать её. Фильтр воздушный рассчитан именно на наличие этой хреновины и, соответственно, будет умирать быстрее. Как ни крути, а тяжёлые взвеси этот объём ловит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    PurnSV,
    Ты лучше раскрой секрет где в цуце находится ватерлиния и сколько по времени уровень в трюме поднимается до ватерлинии ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Ты лучше раскрой секрет где в цуце находится ватерлиния и сколько по времени уровень в трюме поднимается до ватерлинии ?
    В прошлом году, когда был у нас, на ДВ потоп мне аццки надо было преодолеть затопленный участок. Но т.к. машина монопривод, то преодолеть этот разлив самостоятельно - не реально.
    Я, как умный человек, договорился с впереди стоящим автобусом, что он меня протянет, сам же отключил аккуму, и алюминиевым скотчем проклеил двери.
    Когда меня потянули, по среди этой епанной "лужи" мой трос оборвался и автобус уехал. Сначала меня МЧСовцы вытолкали на "обочину", а потом я договорился и прицепился уже к их машине, по пути трос опять оборвался, я догнал машину мчс, и снова прицепился. Ясен перец к этому моменту все уже было нах затоплено в машине..
    Уровень воды РЕАЛЬНО был такой, что я сидел в кресле жопой в воде, вода была в т.ч. в кармашках дверей и в кармашках где ручник.

    Вся эта "буксировка" была длиной в 4.5-5км (до сих пор сцуки асфальт там не положили, гравийка!).

    После того как вытащили на сушу, я 10 мин постоял, подождал пока вода в основной своей массе сольется, и смог без проблем завести машину.

    Из повреждений: булыжниками испещерено все днище машины, в т.ч. и до небольших дырочек, замята труба глушака более чем на половину от своего диаметра, плюс глушак слетел с креплений и пока я добирался до Ха нехреново бил по кузову. Авто загнал знакомому автомастеру, утром мы поехали перегонять авто в сервис, и в этот момент отказал ЭУР, руль стал тяжелый что ппц...

    Было сделано: сняты сидушки, и ковролин (т.к. он прорезиненный и сушить авто без его снятия не имеет смысла), сразу же была сделана ШВИ пола и передних дверей (звук стал лучше, динамики перестали дребезжать), поставлен на место глушитель. Потом я месяца 3-4 так и ездил с замятой трубой, причем какого-то ухудшения динамики я не заметил, хотя труба реально замята была...но потом ее вырезали, и поставили новую...ну а ЭУР сам заработал, видать блок управления просох и никаких проблем нет (зиму, и довольно холодную пережил без проблем)..в вариатор жижа не попала, видать пробка хорошая, коротких замыканий небыло, движка тож без проблем...

    Конечно мало кто обрадуется такой истории авто, но лично я свою хондочку стал любить еще больше, т.к. посути в крайне критической ситуации машина выдержала, и до сих пор никаких проблем с ней..ну а днище пошкрябанное...ну так это мелочи жизни)))

    Ну а уровень воды...выше чем сидушушка водителя.. )))
    Последний раз редактировалось PurnSV; 04.08.2014 в 09:11. Причина: Очепятка

  8. #8
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    И новичку помогли и тему зафлудили)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    писец, о чём спор то??? Вы на других авто что резонаторов не видели впускных? К примеру у филдера 2005-06 года он стоит слева под бампером/крылом. Просто у хонды в 2001 годы его запихнули на самое видное место, видимо дав не осознанно, решать самим владельцам нужен он им или нет. А + и - каждый может привести. Я снял его, и езжу. Проехал от Читы до Байкальска и обратно, местами где асфальта нет, да и съезды с трассы никто не отменял. Чтобы камни и мусор не залетали в открытое отверстие поставил гофру (от УАЗа которая на печку/воздухо обдув идёт) загнув всос шланга к верху. Да были моменты рычала, свыше 3000 оборотов, ниже этого значения рёва не слышал. Поездим узнаем.

    Кстати на зиму я его снимаю, и ставлю туже гофру, но всосом к выпускному коллектору, чтобы тёплый воздух подавался.

    Думаю хватит разводить холевар. Есть прямотоки как уже говорилось, и никто не жалуется.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    писец, о чём спор то??? Вы на других авто что резонаторов не видели впускных? К примеру у филдера 2005-06 года он стоит слева под бампером/крылом. Просто у хонды в 2001 годы его запихнули на самое видное место, видимо дав не осознанно, решать самим владельцам нужен он им или нет. А + и - каждый может привести. Я снял его, и езжу. Проехал от Читы до Байкальска и обратно, местами где асфальта нет, да и съезды с трассы никто не отменял. Чтобы камни и мусор не залетали в открытое отверстие поставил гофру (от УАЗа которая на печку/воздухо обдув идёт) загнув всос шланга к верху. Да были моменты рычала, свыше 3000 оборотов, ниже этого значения рёва не слышал. Поездим узнаем.

    Кстати на зиму я его снимаю, и ставлю туже гофру, но всосом к выпускному коллектору, чтобы тёплый воздух подавался.

    Думаю хватит разводить холевар. Есть прямотоки как уже говорилось, и никто не жалуется.
    И есть реальный толк с этого? Ведь самый главный вопрос - это момент запуска двигателя, а в этот момент там воздух то холодный...Поделитесь своими идеями, может я тоже тогда его сниму, зима то уже скоро....

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:18
  2. Уважаемые помогите новичку.
    от Nokian374 в разделе Honda Civic
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:54
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:28
  4. помогите новичку:)))
    от den2802 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:04
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •