Отчет по свапу D14Z6 на D17A.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    При снятии мотора обязательно подрамник снимать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    При снятии мотора обязательно подрамник снимать?
    Если через верх вытаскивать - то не надо

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Да если есть иммо, перекидкой проводов, если он зашит по мозгу не получится, нужно шить мозг и перепривязывать ключи заново!!ну если штатно нет, зачем его вкорячивать? тем более на замке там антенна, блок иммо, + еще есть блок отвечающий за иммо, и в самих мозгах он ещё зашивается...... соответственно, если будешь ставить ИММО, то нужно дорабатывать проводку....... или сделать проще, купить отдельно блок иммобилайзера с меткой и установить...... с родным мне кажется гемморойно....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Всем привет, заменил D14Z на европейке EU7 меха на D17A с EU3 автомат. По проводке пришлось добавлять один провод на клапан втек, без него чек горел и перепиновать реле бензонасоса. Все остальное на удивление совпало. Чека нет. Теперь проблема - без клапана втек отсечка была на 4-х. С клапаном крутит до 5-ти. И на месте и на ходу. Есть мысль, что это из-за автоматных мозгов, типа тачан на стоянке и нефиг, но хотелось бы обойти. Какие есть варианты и возможно ли это на автоматных мозгах?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки
    У меня на еу была отсечка на 5 тысячах

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Соглашусь, делал аналогичный свап в апреле месяце........ д14з6 менял на д17а со стрима и от него же мозги, были с иммо, пришлось шить, но, суть не в этом, проводок по клапану втека я тоже добавлял, но и докидывал еще проводку для лямдика первого, потому, как моя, с родного мотора по пинам не совпадала с пинами нового, дабы не дербанить проводку, решил проложить 2 новых(недостающих провода 6 и 16 пины в колодке Б по моему или А) но западло, у меня лямда стояла, а с этими мозгами нужен афр сенсер, может мозг другой подкинуть автоматный, с обычной лямдой? а то этот сенсор стоит кк самолет, дешевле 4 мозга взять! у меня стоит 37820-PSA-N82 с иммо и АФР сенсором...... стримовский, какой есть с иммо или без, без разницы, могу прошить его, но с обычным лямдиком и тоже со стрима? и ЭТО, с автоматным мозгом чек горит, яко бы ошибки по коробке.........

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82
    а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!
    Я когда переделывал с ширика на обычную лямду, кинул только 1 провод , массу на подогрев лямды и все заработало

Похожие темы

  1. Голова D17A к D14Z6
    от TdenS в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:15
  2. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 07:36
  5. Ребятушки, по свапу срочно))
    от Cit.Rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 05:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •