При снятии мотора обязательно подрамник снимать?
При снятии мотора обязательно подрамник снимать?
Да если есть иммо, перекидкой проводов, если он зашит по мозгу не получится, нужно шить мозг и перепривязывать ключи заново!!ну если штатно нет, зачем его вкорячивать? тем более на замке там антенна, блок иммо, + еще есть блок отвечающий за иммо, и в самих мозгах он ещё зашивается...... соответственно, если будешь ставить ИММО, то нужно дорабатывать проводку....... или сделать проще, купить отдельно блок иммобилайзера с меткой и установить...... с родным мне кажется гемморойно....
Всем привет, заменил D14Z на европейке EU7 меха на D17A с EU3 автомат. По проводке пришлось добавлять один провод на клапан втек, без него чек горел и перепиновать реле бензонасоса. Все остальное на удивление совпало. Чека нет. Теперь проблема - без клапана втек отсечка была на 4-х. С клапаном крутит до 5-ти. И на месте и на ходу. Есть мысль, что это из-за автоматных мозгов, типа тачан на стоянке и нефиг, но хотелось бы обойти. Какие есть варианты и возможно ли это на автоматных мозгах?
EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки
Соглашусь, делал аналогичный свап в апреле месяце........ д14з6 менял на д17а со стрима и от него же мозги, были с иммо, пришлось шить, но, суть не в этом, проводок по клапану втека я тоже добавлял, но и докидывал еще проводку для лямдика первого, потому, как моя, с родного мотора по пинам не совпадала с пинами нового, дабы не дербанить проводку, решил проложить 2 новых(недостающих провода 6 и 16 пины в колодке Б по моему или А) но западло, у меня лямда стояла, а с этими мозгами нужен афр сенсер, может мозг другой подкинуть автоматный, с обычной лямдой? а то этот сенсор стоит кк самолет, дешевле 4 мозга взять! у меня стоит 37820-PSA-N82 с иммо и АФР сенсором...... стримовский, какой есть с иммо или без, без разницы, могу прошить его, но с обычным лямдиком и тоже со стрима? и ЭТО, с автоматным мозгом чек горит, яко бы ошибки по коробке.........
Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82
а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!![]()