АКПП и блокировка гидротрансформатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию АКПП и блокировка гидротрансформатора

    Добрый день

    В полжении селектора Д двигаясь равномерно по шоссе 90-100км.ч. я ожидаю, что включится блокировка гидротрансформатора. Иногда это происходит, а иногда нет. С чем связано понять не могу.

    Какова логика включения блокировки ГТ?
    Связано ли это как-то с температурой коробки? Есть ощущение, что если сразу на шоссе выехать, то работает идеально, а если сначала по пробкам покататься, то редко включается

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Понимаю что про субару, но в кач-ве ликбеза:
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html
    пост #8
    Требуется некоторое время "ровной" езды,чего в пробках не бывает...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Требуется некоторое время "ровной" езды,чего в пробках не бывает...
    Спасибо, автомат не первый, понимаю о чем речь.
    Конечно проверяю при равномерном движении.
    Иногда достаточно чуть ослабить нажатие на газ на скорости около 90 и врубается блокировка ГТ. Обороты чуть снижаются и появляется "механическая" связь между оборотами и скоростью.
    А иногда никакие шаманские действия не помогают, но вдруг само таки включается.

    Живет своей жизнью.

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    за блокировку гдт отвечает соленоид.
    если мне память не изменяет, то он называется линейный

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ок. Понятно, что отвечает за блокировку соленоид.
    Попробую еще раз спросить.
    При каких условиях этот соленоид переключается?
    Кто им управляет (какой блок управления)?
    Где он установлен?

    Просто если дело в проводке, то явно стоит починить, если в недрах АКПП, то лучше не трогать пока что-то более серьезное не вылезет.

    Ну например, может не включается, т.к. датчик температуры считает двигатель недостаточно прогретым. На некоторых коробках есть такое. Датчик отдельный, не тот, что на приборку идет

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    с соленоида идёт провод к мозгам, установлен сверху, в районе стартера (точно не помню где) там ключ на 10 нужен

    оффтоп:
    были у меня проблемы с АКПП (BMXA) и я грешил на этот соленоид, знакомый с этого форума дал мне этот соленоид со словами "мол он и отвечает за блокировку ГДТ"
    я его поменял, жаль только от этого хрен толку(((
    Последний раз редактировалось DVS; 19.08.2014 в 18:10.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Причиной тому может быть "износ" гидротрансформатора . падение давления . отказ клапан блокировки. Обычно такое происходит при пробеге после 200 т км.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пробег как раз к 200 близиться
    Хочется проверить сначала простые варианты.
    Лампочку на контак управления на соленоиди, если команда идет, но не исполняется - дело внутри коробки либо сам соленоид.

    Мне кажется, что дело в отсутствии сигнала, хочется верить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Бублику хана , ИМХО .

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:18 ----------

    Комадна ?... команда пойдёт когда все условия выполнены .... это положения дроселя . мап сенсора .... датчики скорости..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Бублику хана , ИМХО .

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:18 ----------

    Комадна ?... команда пойдёт когда все условия выполнены .... это положения дроселя . мап сенсора .... датчики скорости..
    Найду соленоид, проверю.
    На бублик списать легко, но он то работает как ни вчем не бывало, то не работает совсем. Больше смахивает на электрические проблемы.
    Блажен кто верует

Похожие темы

  1. Проблема с блокировкой гидротрансформатора
    от humanv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 12:32
  2. Блокировка гидротрансформатора
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •