johnea,
Катушки зажигания не проверял?
johnea,
Катушки зажигания не проверял?
johnea,
катушки как у нас не так просто проверить, если она не умерла совсем, а дает периодические пропуски. я скоро сам буду пробовать проверить свои, если что получится - отпишусь.
Так вроде когда пропуски, то чек должен вылазить.
Мне все таки не понятно, почему с выбитым катализатором не загорается чек по второй лямбде, мне кажется что проблема где то тут, но как это все проверить я не знаю. А на СТО приезжаешь, они начинают разводить на бабки, то инжектор почистить, то еще какую хрень, а толку ноль.
johnea,
cкорее всего 2-я лямбда засрана просто, вот и ей пофиг на изменившуюся смесь.
По городу наматывал по 30-40 км в день. Прогрев 1 раз в день, утром. Пробок у нас нет.
лямбды сменил 2 шт. Первая Денсо универсальная при ней расход по трассе без кондея составил 8,5 л на 100 км. Потом поставил Денсо, такую же как у меня стояла изначально.
Сегодня замерил по трассе без кондея, расход получился 7 литров на 100 км. Бенз 92, манера ехзды умеренная (вливал на обгонах). Проехал по трассе 120 км.
Заметил такую фишку:
время срабатывания форсунки на хол. ходу 2,65 мс, при включении кондея вревя срабатывания повышается до 5,1 мс. Это нормальное явление?
johnea,
Датчик массового расхода воздуха не проверял?
Какой нагар на свечах?
Вторая лямбда на расход не влияет, она следит за СО. Поэтому из-за нее расход увеличиться не может. У меня вообще 1 лямбда стоит, за катом ее нет.
Последний раз редактировалось Tim_; 15.08.2014 в 12:18.
Т.е. замена лямбды на другую уменьшило расход?
Под датчиком "массового расхода воздуха" ты подразумеваешь MAP? У нас на Хонде нету датчика массового расхода, у нас датчик абсолютного давления.
Почитал сейчас немного про этот MAP, пишут что должно быть на холостом ходу 29-30кПа, у меня по компу получается 25кПа, может быть кстати и в нем дело. Надо будет попробовать его почистить.
Вот фото моих свечей прошедших 10000км, сейчас стоят новые проехал около 1000км.
Может быть и так.
У меня есть OBDII Bluetooth адаптер я через планшет смотрел параметры разных датчиков, и вот заметил такую вещь напряжение первого кислородника всегда показывает 0 В, а вот второго кислородника всегда меняется в пределах от 0 до 0,9 В. Может быть всетаки первая лямбда гонит?
[/COLOR]johnea,
Расход после замены лямбды уменьшился, но не до прежних значений.
У меня при диагностики комп выдает "Датчик МАР" и показания его на ХХ 1,04 В и 32 кПа.
Сигнал первой лямбды должен меняться, у меня на холостых меняется. На первую лямбду комп не ругается, ошибку не выдает?
А по свечам видно, что бенза много льет.
Последний раз редактировалось Tim_; 17.08.2014 в 15:01.
В том то и дело, ошибок нет никаких. Через пару дней домой вернусь, попробую МАР почистить, посмотрю на результат, но вот что делать с лямбдой не понятно, хоть новую блин покупай. Меня мучает вопрос, почему комп не показывает напряжение на первой лямбде? Хотя я мультиметром смотрел на разъеме, какоето напряжение было на контактах лямбды, сейчас уже не помню сколько, т.е. вродебы сама лямбда исправна, но комп упорно не показывает на ней напряжение, только на второй лямбде показывает.
Попробуй другим тестером поюзать, мож глюк в программе?