Выбор Civic Ferio

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    Приветствую всех! вот планирую обзавестись сей прекрасным тварением хонды. Но почетав некоторую литературу и отзывы на этом и других сайтах в мою голову забралось сомнение, а связанно это со следующим:
    1. Уж больнл много народу жалуется, что: "вот мол пригнал цивика и через месяц уже пришлось менять все стойки и иногда,даже амортизаторы" Я конечно понимаю что беру не новую машину и раз на раз не приходися, но не ужели они так быстро выходят из строя и такие уж дорогие??
    2. По поводу шумоизоляции. кто что говорит, кто говорит что идеальная, кто, что вообще ужасная. вот и не поймёшь что правда, а что нет.
    3. Но конечно больше всего меня забеспокоили рассказы о сей загадочной чтуке- Вариаторной каробке. Пугают некоторые личности, что чудо изделие очень не надёжно и ломается во всех местах. Особенно зимой фрикционный блок Start-Clutch не даёт автомобилю тронуться при отпускании педали тормоза, а через 5 сек дёргает её рывком.
    Разьясните мне, люди добрые, со всей объективностью все мои подозрения. и ещё хотел уточнить, как определить вариатор или автомат;
    японец или сингапурец. Ивообще, на что присматреться при выборе хонды ферио???
    заранее благодарен, спасибо!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    Купил недавно в комплектации X (1.7) на механике. Думаю, что 1,5л вообще рассматривать не стоит - маловато будет. Подвеска будет, я так понимаю, похилее, чем на предыдущих версиях - двухрычажная против макферсона выигрывает по надежности. Шумоузоляция так себе, хотя лучше чем в предыдущем. Про вариатор - вопрос отдельный. Лично я его побаиваюсь - морозы не для него. Хотя щас все идет к тому, что будем ездить в скором будущем на них или на механике. Если решишься на вариатор - НИКОГДА не заливай в него ничего кроме хондовской жижи специально для вариков. Ведут вариаторы себя порой безобразно - от торможения двигателем резкого до рывков на старте или в конце торможения. Может потому что хозяева следят плохо (говорю про чужие машины). Вариатор можно определить по селектору и пиктограммам на панели приборов - у него нет режимов D3, D4 - там только буквы (D, S, L кажется). Вобщем нет передач - нет цифер в режимах - вариатор. Сингапурские машины на 95% - это кожанный салон, японцы - велюр. Сингапурца брать не стоит если живешь не на юге - печки у них вроде слабоватые. На что смотреть при выборе - на все то, на что смотрят при выборе любой машины. Мне например пришла с японии с пробегом 15000 км и уже с проблемой в рейке. Вот так.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    1.У меня одна стойка потекла на 5тыках(толи брак был,толи сам вдарил хорошенько)-поменял за свои кровные(в гарантии отказали-уроды),оригинальная обошлась 9тысрубсработой.По сей день накатал 126тыщ,по подвеске поменяна передняя стойка стаба(по гарантии=350р) и сейчас поменяна перед.опора дрыга(2900р) и правая шаровая(900)-все оригинал... так что живучей подвески я еще не встречал!!!
    2.Шумка мне показалась плоховатой,поэтому сделал сам(багажник с арками,двери,потолок)Разница на лицо+музыка по кайфу....
    3.Про варик много не скажу(не юзал лично),но проблемы(описанные выше-тупит и дергает)у него бывают+естественно нужно обязательно своевременное обслуживание варика.

    з.ы....Выражение-"двухрычажная против макферсона выигрывает по надежности"-на мой взгляд абсолютно не доказано.

  4. #4
    Блудный сын
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    606

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    Цитата Сообщение от хонда 7
    1.У меня одна стойка потекла на 5тыках(толи брак был,толи сам вдарил хорошенько)-поменял за свои кровные(в гарантии отказали-уроды),оригинальная обошлась 9тысрубсработой.По сей день накатал 126тыщ,по подвеске поменяна передняя стойка стаба(по гарантии=350р) и сейчас поменяна перед.опора дрыга(2900р) и правая шаровая(900)-все оригинал... так что живучей подвески я еще не встречал!!!
    2.Шумка мне показалась плоховатой,поэтому сделал сам(багажник с арками,двери,потолок)Разница на лицо+музыка по кайфу....
    3.Про варик много не скажу(не юзал лично),но проблемы(описанные выше-тупит и дергает)у него бывают+естественно нужно обязательно своевременное обслуживание варика.

    з.ы....Выражение-"двухрычажная против макферсона выигрывает по надежности"-на мой взгляд абсолютно не доказано.
    Слав...видимо передняя подушка к 100 тыкам это классика жанра на 7ых. =) У меня тоже было, пока ждал её "добил" и левую. =))) Сейчас всё ок. =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    Цитата Сообщение от Solmar
    Слав...видимо передняя подушка к 100 тыкам это классика жанра на 7ых. =) У меня тоже было, пока ждал её "добил" и левую. =))) Сейчас всё ок. =)
    Жень,лучше фотки задних фарок кинь-а то я переживаю..............................Па падвесе я уже убедился,что у 7 все норм!!!!!!!Кстати седня ваткнул прямоточную заднюю баночку-понравилось супер!!!!!!! (+2 кабылы стопудов )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию Выбор Civic Ferio

    Аммортизаторы действительно слабые, разница между сингапуром и японией в понтах. Про вариатор если вовремя менять масло и лить только ATF-Z1 то ходит у меня уже 122 000 и все хорошо стоит банка масла 1100р поменять можно и самому. Чтоб в мороз не дергал и вообще его надо прогревать на нейтральной передаче а так машинка просто суперская мне очень нравится.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня сингапурец 2001 года с вариатором. Про шумку - слабоватая (но это бюджетная машина) Шумку делал сам. Вариатор работает отлично (главное все вовремя делать) и вваливает (для своего класса) хорошо. Если тыгонщик, то тогда как минимм 1,7 на палке или вообще акорда :-) После покупки через месяц пришлось менять все стойки (тут сам лоханулся). А в страшилки про то, что в Сингапурцах не работает печка - брехня!!! Если машина в нормальном состоянии - то все работает отлично. Все чего мне не хватает - это подвеска помягче!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от regional Посмотреть сообщение
    Все чего мне не хватает - это подвеска помягче!!
    а зачем ты тогда вообще хонду покупал?)) купил бы какой-нибудь диван типа короллы или хз что там ещё есть, и передвигался бы комфортно. хонды все жёсткие и надо было понимать что покупаешь.
    Цитата Сообщение от Matr Посмотреть сообщение
    1. Уж больнл много народу жалуется, что: "вот мол пригнал цивика и через месяц уже пришлось менять все стойки и иногда,даже амортизаторы" Я конечно понимаю что беру не новую машину и раз на раз не приходися, но не ужели они так быстро выходят из строя и такие уж дорогие??
    2. По поводу шумоизоляции. кто что говорит, кто говорит что идеальная, кто, что вообще ужасная. вот и не поймёшь что правда, а что нет.
    3. Но конечно больше всего меня забеспокоили рассказы о сей загадочной чтуке- Вариаторной каробке.
    1) стойки живут около 100 000км. это по вашему мало? естественно, что если купишь машину с пробегом в районе сотни, то придётся менять передние стойки (если их не поменяли до тебя). и потом о них можно забыть ещё на 100 000км (если оригинал поставишь и поставишь правильно).
    задние живучее. но я свою заднюю похоже ударил где-то сильно. течёт.
    2) шумка не плохая, её тупо нет. но назови мне хоть одну машину этих годов в эту цену где шумка присутствует. при проектировке машины есть определённый максимум стоимости за который выходить нельзя. и приходится чем-то жертвовать. уж лучше х..ёвая шумка чем х..ёвое всё остальное.
    3)вариатор сцука загадочный. тут как повезёт. если до тебя его обслуживали нормально и не убивали - всё будет отлично. если же что-то делалось не так может быть реальный попадос на деньги.
    заявленный ресурс вариатора 200 000км. но естественно он может быть как меньше так и больше.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    заявленный ресурс вариатора 200 000км.
    ну сколько всем повторять, заявленный НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ресурс вариатора 200 000 км. это означает, что 200 000 он гарантированно пройдет меняя только масло без фильтров, и вообще в жизни туда не заглядывая.

    вариатор может ходить и до 500 000, если соблюдать элементарные правила работы с ним (прогревать, и не валить в пол при скорости менее 40, и менять масло с фильтрами 2-мя сразу, и проводить чистку и осмотр блока клапанов и стартового пакета и соленоидов и грязи с магнитов хотя бы раз в 100 000 км. и ни в коем случае не переключать с R на D на катящейся машине, и желательно при переводе из одного режима в другой выжидать паузу на N хотя бы 2 сек. и при включении D или R не бросать сразу тормоз и не жать в газ, ведь стартовый пакет должен сомкнуться)

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonik1 Посмотреть сообщение
    Аммортизаторы действительно слабые, разница между сингапуром и японией в понтах. Про вариатор если вовремя менять масло и лить только ATF-Z1 то ходит у меня уже 122 000 и все хорошо стоит банка масла 1100р поменять можно и самому. Чтоб в мороз не дергал и вообще его надо прогревать на нейтральной передаче а так машинка просто суперская мне очень нравится.
    лить таки нужно HMMF for CVT, с 2005 года ATF Z1 уже нельзя, даже вроде надпись на банке соответствующая есть

    в морозы мой варь себя ведет нормально, машин живет в металлическом гараже, температура у нас ниже 40 опускалась и усе гуд, просто прогревать нужно варик, когда прогреваешь двиг включаешь нейтралку, затем когда прогреется необходимо подержать в положениях R и D, если мне не изменяет память все это уже на форуме обсуждалось.

    после отсоединения аккума или обнуления компутера необходимо делать калибровку стартового пакета, процедура занимает минуты 3, какраз уходят дергания при старте

    сингапурские цивики бывают как с кожей так и с велюром, печка в них работает нормально, проверено нашими сибирскими морозами

    на моём пробег уже 97 000 км пока все гуд, стойки еще не менял, но по весне похоже придется

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 07:42
  2. Глушитель на Civic Ferio
    от Goz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 09:47
  3. Civic ferio
    от Влад-13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 05:17
  4. Выбор Civic Ferio
    от Matr в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •