Замена передней шпильки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    После коментов про 555, что через 50 км отваливаются, не очень охото их брать.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Бери оригинал. Дороже, но ходят долго

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Ivanescence,
    Подделки не надо покупать)

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    555 И CTR ставил ...не понравились, вылетели из строя очень быстро. примерно 4 месяца активных поездок

  5. #15
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    на CTR уже год езжу

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanescence Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
    Появилось несколько вопросов:
    1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
    2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
    3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?
    Если есть возможность езжай лучше сразу на сервис. Месяц назад за замену переднего ступичного отдал 600р, а тут практически то же. Самому менять гемора очень много в плане запрессовки. Шаровая неудобно снимается, новую запрессовывать надо, ну его нафиг. Больше измучаешься, а на сервисе за полчаса сделают.

  7. #17
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanescence Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
    Появилось несколько вопросов:
    1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
    2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
    3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?
    На самом деле все можно сделать без выпресовки подшипника и прочей лабуды.
    себе и друзьям менял переднии шпильки без разбора ступицы.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Подточить и вставить не получается.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Тоже извращались с подпиливанием и прочей фигней. В результате - только замена подшипника и шаровой. Зато шпильки все сразу заменил.
    Ну нет нормальной выемки на сивике под шпильки...

  10. #20
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanescence Посмотреть сообщение
    Подточить и вставить не получается.
    я делал дважды!

Похожие темы

  1. Замена шпильки 5D фотоотчет
    от Ulka_u в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 13:22
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:29
  3. замена колесной шпильки
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
  4. Шпильки ступицы передней.
    от Антон2000 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •