нужна помощь по ЭБУ!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Ставил мозг от D17A на D16W7. Там отличия были: пин с которого включается реле на старом мозге 1-й на новом 10-й. Менял мозг с иммо на без иммо 37820-PSA-J52. Движок работает норм, но не понравилось как работает АКПП. Суть проблемы: пробило транзистор на плате, и не выдавало минус на релюху.В обход запускал через включение зажигания потом провод на массу и уже крутим стартером, иначе получаем кучу ошибок начиная от катушек и заканчивая э/м клапанами АКПП.

    P.S у меня когда мозг пожгли товарищи догадались поставить перемычку с коричневого реле на синее. Если бы контакты не поплавило и она не заглохла,так бы никогда не узнал


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    вроде целые

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2014 в 09:12 ----------

    а как сигу проверить может она?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2014 в 23:02 ----------

    Короче ситуация такая:
    1)удалось считать ошибку SRS 9-2
    2)не удалось считать ошибку двигателя слишком много моргала.(завтра могу снять на видео и выложить, если поможете считать)
    3)нет массы на реле бензонасоса. подкидывал массу напрямую работает, но очень сильно троит резко газ даешь глохнет. причем главное завести с прямой массой на реле потом бензонасос работает...
    4)на реле приходят провода между массой(кузовом) и этими проводами есть напруга где 12... где 0.7в. хз что это значит=(
    куда дальше копать???
    зы: Зеленый ключик не горит.

  3. #13
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    считай ошибку двигателя сканером и не парься, от нее и отталкивайся

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    с тем что двиг троил разобрался.(поставил новый бензонасос)
    А вот почему масса не приходит на реле?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clubkoff Посмотреть сообщение
    вроде целые

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2014 в 09:12 ----------

    а как сигу проверить может она?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2014 в 23:02 ----------

    Короче ситуация такая:
    1)удалось считать ошибку SRS 9-2
    2)не удалось считать ошибку двигателя слишком много моргала.(завтра могу снять на видео и выложить, если поможете считать)
    3)нет массы на реле бензонасоса. подкидывал массу напрямую работает, но очень сильно троит резко газ даешь глохнет. причем главное завести с прямой массой на реле потом бензонасос работает...
    4)на реле приходят провода между массой(кузовом) и этими проводами есть напруга где 12... где 0.7в. хз что это значит=(
    куда дальше копать???
    зы: Зеленый ключик не горит.
    1) когда мозг менял, не отключал желтый разъем около аварийного выключателя?
    2) ошибки поди p0563, p2770,p0977,p0962,p0966? если эти то это остаточное явление после подачи минуса на зелено-желтый провод в колодке Е
    3) там масса появляется на 1-2 секунды при включении зажигания,потом когда заведешь она там постоянна.
    4) у меня с пробитым транзистором ключ горит зеленый, хотя минус подаю через доп. реле.
    Последний раз редактировалось bgalexs; 26.08.2014 в 20:53.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ключ не горит а вот массы нет. желтый разъем не отключал вроде.

  7. #17
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clubkoff Посмотреть сообщение
    Ключ не горит а вот массы нет. желтый разъем не отключал вроде.
    А вобще ключик горит перед запуском?

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    да, все как обычно только не тухнет srs и нет массы на реле бензанасоса. это на мозгу от d16v1

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 15:25 ----------

    сегодня попробовал поездить.
    1) горит лампочка ABS и ручника(хз может потому что на докатке был)
    2) горит чек р0131 (низкий уровень сигнала дк1)
    3 и самое главное ручка акпп заблокирована.
    с чем может быть связано?
    срс все еще горит

  9. #19
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Clubkoff,
    Как то ну ооочень криво поменяли двиг (отрывать руки таким ЛОмастерам), либо такой попался проблемный...
    1- из-за докатки 100%, у меня такое было.
    2- скорей всего провод потянули либо фишку недовоткнули;
    3- ты уверен что мозг автоматный,а не вариаторный? У тебя какая коробка slxa или slya?
    4 срс сбросить тема обсуждалась уже- ищи на форуме есть.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    менял сам.
    ошибка и горела еще с предыдущего хозяина я две люмбды поменял и забыл.
    мозг автоматный при мне откручивали двиг от коробки когда покупал у меня slxa там тоже самое было

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 09:13 ----------

    это на моем старом мозгу

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 16:47 ----------

    Ручка акпп была заблокирована из за предохранителя на сигнал=(

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от bgalexs Посмотреть сообщение
    Ставил мозг от D17A на D16W7. Там отличия были: пин с которого включается реле на старом мозге 1-й на новом 10-й. Менял мозг с иммо на без иммо 37820-PSA-J52. Движок работает норм, но не понравилось как работает АКПП. Суть проблемы: пробило транзистор на плате, и не выдавало минус на релюху.В обход запускал через включение зажигания потом провод на массу и уже крутим стартером, иначе получаем кучу ошибок начиная от катушек и заканчивая э/м клапанами АКПП.

    P.S у меня когда мозг пожгли товарищи догадались поставить перемычку с коричневого реле на синее. Если бы контакты не поплавило и она не заглохла,так бы никогда не узнал
    т.е. 37820-PSA-J52 вот этот мозг без иммо? и он подходит прям???

Похожие темы

  1. Маркировка мозгов (ECU, они же ЭБУ) для Honda
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 06:06
  2. Нужна перепрошивка блока ЭБУ
    от PVS в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 08:04
  3. где настроить ЭБУ на D16Y7?
    от андрюхха в разделе Уфа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •