globus,
Про ликвидность тоже забывать не стоит...
globus,
Про ликвидность тоже забывать не стоит...
radique,
ну это тоже имеет место быть, хотя что мешает влепить в последствии цену как за тупер, а то и дешевле тупера а в описании написать что машина с туперным движком поэтому и стоит так. Все таки не от вертолета же двиг стоит, и не от таза, а свой родной, даже из этого модельного ряда. Наоборот можно сказать special edition.
ну все выше вами написанно это понятно, что свап иль просто другой мощный авто.
а простого(относительно) метода разве нету!?
я имел в виду пусть не значительно увеличение , но увеличение. опять же грубо говоря прошивка там, иль не знаю замена чего то на более облегченное (к примеру маховик) иль слышал такое выражение как злые валы....
или я не знаю делать впуск/выпуск
оговорюсь сразу-я в авто с ее технической частью не очень силен! спасибо
Последний раз редактировалось tvashtar; 17.09.2014 в 17:00.
Из "бюджетных":
-Впуск/выпуск, как самое быстрое и непроблематичное. Грамотный обход лямбд.
- Дальше мозги, особо не слышал нигде, что семерки кто-то на ура шьет.
- Потом мотор - валы, маховики.
Но мы говорим о не впечатляющем росте сил, а о самоуспокоении. По мне, так сними с машины все лишнее, оно и быстрей поедет. Злой корч... +))
Из самых бюдшетных средств увеличения мощности, это: если заливаешь 92 бензин, начни заливать 95, если заливаешь 95, значит заливай 98.