raven123, а стримовские тросы не реально было подключить к себе?
Grizzl, у меня стримовских тросов было по 30 см на каждом кулаке. Такчто хз.
Grizzl, на купе с седаном одинаковые тросы.
У меня стримовских торосов можно сказать не было, они как на большинстве контрактных кулаков тросы и шланги при демонтаже были отрезаны. Как с отрезанными тросами может быть всё ОК, я хз, даже на седане.![]()
Grizzl,
тросы ручника от стрима стоят?
у купе и седана тросы одинаковые.
raven123,
а по датчикам абс ,скорее тут больше дело в том что ты ставил свои датчик от барабанных тормозов?
у дисковых они немного другие, я то же помучался когда потом доставлял абс, а датчики были с барабанных тормозов. еле засунул
---------- Сообщение добавлено 04.10.2014 в 18:51 ----------
raven123,
и вообще все равно спасибо что хоть немного расписал и просвятил народец![]()
Ну вот и почти кончился первый комплект колодок.
По результатам доработкой вполне доволен, тормозит адекватно, жопа морду не обгоняет(может это конечно заслуга EBD), колодки перед-зад сносились одновременно.
Гремели суппорта, полечилось установкой пластин антидребезга.
Поменял один передний ступичный подшипник, загудел.
Колодки брал Tokico(RN611M/RN410M), в принципе доволен, тормозили адекватно, диски не жрали(на задних износ практически не заметен, на передних есть буртик, но небольшой), не пылили. Вообще, колодки подходят от 8-го седана, поэтому выбор их огромен, особенно если сравнивать с выбором на штатные суппорта akebono и задние барабаны.
Задние тормозные шланги K&K(FT5207) показали себя хорошо, трещин нет.
Поставил оригинальные кронштейны тормозных шлангов т.к. родные были откручены, во время установки колхозил из подручных материалов.
Купил ещё задние датчики ABS от stream, но поставить так и не поставил.
Последний раз редактировалось raven123; 30.10.2016 в 18:27.
Всё думал стоит ли уходить на 5 болтов имея дисковые тормоза вкруг.
В итоге всё-таки решил:проще купить 4*100 нужные диски, чем делать свап на 5*114,3 в нашей деревне, плюс это одни диски надо продать, вторые купить и тд
Но за топик спасибо.
alexzhimuk, я переходил потому что у меня люфтили пальцы на передних суппортах, а барабаны практически кончились. Поставить новые кулаки вкруг обошлось дешевле. И ещё ремонт - хороший повод для тюнинга
Если ты про колесные, то диски 5*114.3 купить гораааздо проще. Я по-моему даже выйграл по деньгам, продав два комплекта 4*100, и купив два 5*114.3