Скрип опор задних стоек!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    DVS, ну значит у тебя верхние рычаги какие то не стандартные! Более длинные! Может они у тебя вообще регулируемые?

    Положительный развал сзади это жесть! Почитай в интернете про разный развал и разное схождение (сравнения управляемости) сзади!

    Идеал для управляемости - это достаточно не малый отрицательный развал (>1,5 гр) и достаточно положительное схождение (1гр и выше)! Управляемость становится на высоте, но страдает резина! Поэтому существуют допустимые нормы от производителя!
    Для civic 7 (седан):
    перед:
    развал 0гр.00мин+-45мин
    схождение - 0+-3мм
    зад:
    развал -0гр.45мин+-45мин
    схождение 2+-2мм


  2. #22
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    да сейчас уже эйбах пружинки

    сзади видимый развал / - \

    только жаль теперь спереди колёса как у мерена на заваливаются при полном вывороте руля так \ - \ ,или так / - /

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Что бы заваливались нужно кастер делать больше

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 13:27
  2. Ищу чертежи опор двигателя K20 swap
    от Forester46 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 19:40
  3. Размер верхних опор
    от RUSTA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 05:17
  4. Нужны размеры опор амортизаторов
    от VitaliyDV в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •