sem-ia, ну давай, расскажи нам как.
sem-ia,
заглушка упирается в регулировочный паз?
заглушка транспортировочная со шпилькой поднимет отражатель на максимум вверх, а освещать 2-3 этажи жилых зданий не прилично, мало ли там люди под тихую музыку в темноте отдыхают после рабочего дня! Хотя стоп заглушка то сидит в дырке под лампу! или вы там про другие заглушки?
2е гайки по диаметру болта, две шайбы по диаметру болта, две шайбы по диаметру отверстия под корректор! немного супер клея для шайбочек)
или просто найти широкие шайбы с дыркой по диаметру болта)
а две гайки дадут нам нужный зазор от корпуса фары)
то есть зажимаем шайбами черный корпус фары, а болт ввинчиваем в белый пластик держателя шара корректора! Что бы потом скорректировать придется поипаться) да дикий колхоз, но больше вариантов что б держалось и можно было подкорректировать не вижу! плюс болтик всегда можно срезать по нужной длине...
А если туда напихать мусора, то она в пол будет смотреть, да и вообще болтаться будет!
Честно я б продал и купил нужную или обменял бы! я не готов на такие подвиги)
Хотя если она тебе на халяву досталась то обязательно напиши как решил с фотками)
в общем вот на этой картинке(не моя) думаю все предельно ясно. это штатный болт с "шариком" на конце. он меняется на такой же М6, только длиннее, что бы можно было производить регулировку в "верх-низ". именно этим болтом и производится регулировка.
хотя как вариант, можешь поискать сами корректоры. с функцией заглушек они справятся, а при желании можно и подключить.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 06:17 ----------
http://www.drive2.ru/l/4339514/ вот еще для наглядности. болт необходимо удлинить.
sem-ia, с какого авто?
Просто никогда не видел заглушек с винтом. Только подобные