D17A: ремонт или контракт?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию D17A: ремонт или контракт?

    Двигатель заводится, на холостых работает почти без посторонних звуков, если дать газ, то начинает стучать. Компрессия в одном цилиндре пропала. Сам ни разу не механик, гаража нет. Возник вопрос, всё же стоит заморачиваться с ремонтом или же не парится и брать контракт?

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    aartemenko,
    посчитай оба варианта и сравни

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Опыта нет, даже не знаю, что там придётся менять. Поэтому не могу даже прикинуть, сколько выйдет цена запчастей. За работу по ремонту просят 12к, за свап контракта 7к. Контракт без коробки где-то 22-24к. Даже чуть дешевле.
    Последний раз редактировалось aartemenko; 24.10.2014 в 13:11.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartemenko Посмотреть сообщение
    Опыта нет, даже не знаю, что там придётся менять. Поэтому не могу даже прикинуть, сколько выйдет цена запчастей. За работу по ремонту просят 12к, за свап контракта 7к. Контракт без коробки где-то 22-24к. Даже чуть дешевле.
    тогда меняй. только гарантию проси. масло заливай с вязкостью не выше 30. во время гарантии обязательно сгоняй на трассу, дай километров 200 проехать ей в нормальном режиме. проверь уровень масла.
    зы! со старым двигом чего делать будешь будешь? я б забрал за вознаграждение

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Гарантия только на проверку двигателя, говорят. 2 недели она. Но документы на двигатель дают. Пробег якобы 50 тысяч у него)
    P.S. Навесное в любом случае будет переставлено на контракт, а движка, хм, пока думаю над этим, что со старым делать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Turinsk
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    даже не заморачивайся с ремонтом , на одних вкладышах прогоришь ( стоят больше чем контрактник )

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yashimura Посмотреть сообщение
    даже не заморачивайся с ремонтом , на одних вкладышах прогоришь ( стоят больше чем контрактник )
    +1000

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    aartemenko,
    Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
    Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
    Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    [QUOTE=Kizim;5989999]aartemenko,
    Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
    Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
    Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе[ Думаю вариант с контрактным всеже лучше. Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    [QUOTE=Serzh!;5990053]
    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    aartemenko,
    Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
    Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
    Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе[ Думаю вариант с контрактным всеже лучше. Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.
    это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.

Похожие темы

  1. Контракт или копиталка
    от keepersmit в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:59
  2. Брачный Контракт (ЗА и ПРОТИВ)
    от Uvalen в разделе У Логики
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •