
Сообщение от
Kizim
aartemenko,
Ремонт мотора будет стоить 50000 , это обсолюно полный ребилд мотора качественными японскими комплектующими , контрактник от 30000 с работой , но это кот в пешке как минимум зависшие клапана ( но это не страшно ) по сравнению с перегретым мотором , гарантия на контракт это сказка в которую еще кто то верит , ты для начала договор купли продажи почитай на что гарантия , и для того чтоб ее получить ето такой гемор
Недавно человеку менял движок , завели а у него распредвалы стучат под сброс газа( большой износ постелей-головку в мусорник) , борыги сразу в отказ , первой отмашкой было что влезли в грм и прое... метки , но мы наученные в грм не лазили , метки целые, второй отмашкой было типо неоригинальное масло , короче щас требуют дефектов очную ведомость с замерами , я ее предоставлю и заверю, но клиент в панике без машины да еще и на бабосы пристраиваться ,
Так что думай мозгами или делай все под ключ на разборе[ Думаю вариант с контрактным всеже лучше. Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.