Перебрать и разобрать/собрать разные вещи, поэтому и кое как и масло ведрами!!!!Мой пашет до сих пор и масло стоит на месте! и компрессия по 15 очков в каждом цилиндре на горячую и 12 на холодную!!! Так что руки бы вправить в нужное место, тому, кто его ему перебирал!
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:38 ----------
[QUOTE=Annybus;5990238]Смотря рук откуда, я в свой залазил сам........результат меня радует до сих пор!Вопросы?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:46 ----------
[QUOTE=Serzh!;5990257]Мне на одной станции на пробеге в 420000км сказали выкинь мотор, а другой автослесарь заменил кольца, колпачки, притер клапана, шлифанул головку и блок( точно не помню, но по моему даже не шлифовали)и обошлось даже без замены вкладышей коренных и шатунных, так как там не было выработки....мотор отходил после этого у меня 80000 тысяч и я продал машину, под капот я заглядывал когда нужно было менять фильтра и масло.....уровень стоял на месте......так что реально у кого под что руки заточены!
Roman780,
мой забирай, уже год как на балконе стоит)))
Да не так и дорого капиталить ДВС, около(если по минимуму и без работы 16 т.р.), брать контрактный ДВС, ну это как повезет. Кстати по поводу гарантии на контракт, все зависит от продавца главное сразу уточнять и обговаривать все детали. Если и брать контракт то проще и дешевле без навесного(если свое в порядке).
Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала
Ошибки удали и заново пробуй ! EVAP тут скоре всего не причём .
Если сам гайки крутить не умеешь то бери контракт в проверенной компании и меняй у них. Пусть голову вскроют и погляди на неё внутри с знающим человеком по внутреннему состоянию можно определить приблизительный пробег. Я бы взял контракт но так как у меня европеец d16w7 свапатся на d17a было немного проблематично (комп, переоборудование в РЭО) я капиталил сам. https://www.drive2.ru/l/7387433/ вышло около 10-11 т.р. с расходниками.