D17A: ремонт или контракт?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    [QUOTE=Annybus;5990238]
    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение

    это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.
    Да нет, на не плохой станции делали.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    [QUOTE=Serzh!;5990257]
    Цитата Сообщение от Annybus Посмотреть сообщение

    Да нет, на не плохой станции делали.
    я хотел сказать, что оборудование и подгонка деталей на серийном заводе всегда в разы лучше чем на станции любой, где в основном все сводится как в старом мультике : "И так сойдет".

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Многие знакомые ставили контрактные движки да я и сам ставил и не у кого проблем не было с движками, а вот еще один знакомый решил сделать двигатель(тоже говорил не хочу брать кота в мешке) в итоге денег чуть ли не в два раза больше потратил чем отдал бы за контракт, а через год перебранная движка кое как ездила и масло ведрами кушала.
    Перебрать и разобрать/собрать разные вещи, поэтому и кое как и масло ведрами!!!!Мой пашет до сих пор и масло стоит на месте! и компрессия по 15 очков в каждом цилиндре на горячую и 12 на холодную!!! Так что руки бы вправить в нужное место, тому, кто его ему перебирал!

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:38 ----------

    [QUOTE=Annybus;5990238]
    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение

    это потому, что своими руками залезли. По аналогии слон в посудной лавке. Было и такое.
    Смотря рук откуда, я в свой залазил сам........результат меня радует до сих пор!Вопросы?

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 11:46 ----------

    [QUOTE=Serzh!;5990257]
    Цитата Сообщение от Annybus Посмотреть сообщение

    Да нет, на не плохой станции делали.
    Мне на одной станции на пробеге в 420000км сказали выкинь мотор, а другой автослесарь заменил кольца, колпачки, притер клапана, шлифанул головку и блок( точно не помню, но по моему даже не шлифовали)и обошлось даже без замены вкладышей коренных и шатунных, так как там не было выработки....мотор отходил после этого у меня 80000 тысяч и я продал машину, под капот я заглядывал когда нужно было менять фильтра и масло.....уровень стоял на месте......так что реально у кого под что руки заточены!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Roman780,
    мой забирай, уже год как на балконе стоит)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Roman780,
    мой забирай, уже год как на балконе стоит)))
    Ща поднимусь к тебе-)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да не так и дорого капиталить ДВС, около(если по минимуму и без работы 16 т.р.), брать контрактный ДВС, ну это как повезет. Кстати по поводу гарантии на контракт, все зависит от продавца главное сразу уточнять и обговаривать все детали. Если и брать контракт то проще и дешевле без навесного(если свое в порядке).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Народ может кто сталкивался. Civic 2001 года 1,7 VTEC, 2000 оборотов и больше не поднимается, еле едет. После стоянки пару минут на заглушенном двигателе заводишь заново и все нормально. Комп выбивает : неисправность цепи клапана продувки адсорбера и высокий сигнал датчика положения распредвала

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Ошибки удали и заново пробуй ! EVAP тут скоре всего не причём .

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Если сам гайки крутить не умеешь то бери контракт в проверенной компании и меняй у них. Пусть голову вскроют и погляди на неё внутри с знающим человеком по внутреннему состоянию можно определить приблизительный пробег. Я бы взял контракт но так как у меня европеец d16w7 свапатся на d17a было немного проблематично (комп, переоборудование в РЭО) я капиталил сам. https://www.drive2.ru/l/7387433/ вышло около 10-11 т.р. с расходниками.

Похожие темы

  1. Контракт или копиталка
    от keepersmit в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:59
  2. Брачный Контракт (ЗА и ПРОТИВ)
    от Uvalen в разделе У Логики
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •