D16W7 такой же расход 12-13 по городу. Пару раз пробовал заливал до полной, проезжал 100 км - дозаправка 10-11 литров. На полном баке в районе 400 км. и стрелка на нуле.... На трассе от 6 литров.
D16W7 такой же расход 12-13 по городу. Пару раз пробовал заливал до полной, проезжал 100 км - дозаправка 10-11 литров. На полном баке в районе 400 км. и стрелка на нуле.... На трассе от 6 литров.
перебрав мотор, специально перед поездкой на дальняк, юга) хотел убрать жор масла (литр на 5000 км) поэтому устроил ему мини капиталку, обкатав все новые запцацули через 3 тыщи поменял масло, и через пару дней отправились в поездку за 1000км в одну сторону, так вот залившись до полного бака, я прокатал день, потом ещё до таможни проехав 100 км залился на 500р вышло литров 14-15, и 900км мы ехали со средней скростью порядка 100км, а то и 160-180 давал, когда была возможность, с учетом 4е человека в тачке и пол салона и багажник забит всякой поездочной ерундой...+канистра с 25л палива ))) хохлятский бенз говно редкостное и стоил по 40р... приехав на место, по одометру вышло 914км, от последнего места заправки, у меня в баке осталось порядка 13 литров горючки..... назад ехав, я залил свои 25 литров горючки и ещё 13 литров ихнего тухлого бензина, скорость движения обратно была 120-140-160, лампочка топлива загорелась как раз на перекрестке поворота домой, до дома осталось 8 км, заехав на заправку, влезло 44литра бенза до полного, по одометру 1013 км пути.....от точки а до точки б, следовательно 44/1013*100= округленно 5 литров расход, так, что хлопчики я не знаю откуда у вас по 13-14 выползает, возможно моторы уже подуставшие и причем очень!
Да это не нормально, мой предыдущий на именно этом моторе но на мехе, кушал замой до 10, летом в 7 по городу смело вкладывался и это с умершей второй лямдой....... после замены средний рсход упал ниже 7, по трасс меньше 5 при 110км/час...... не может такого быть, что бы автомат тянул на себя столько горючки или покрышки? если только каждая не по литре!
а вообще, любая ошибка по двигателю переводит мозг в аварийный режим и он работает по усредненным параметрам....... поэтому может и динамика ухудшится и и расход возрасти и тяга показаться херовая.......
Последний раз редактировалось D13B2; 23.05.2017 в 16:28.
Стандартные варианты не пробывал?
Помыть форсы, заменить фильтра, свечи, проверить на сканере как там себя кислородный датчик чувствует
С вашей математикой 4 л/100 туда (при условии что 500р долили до полного, иначе ещё меньше) и 4,35 обратно, по каким законам математики у вас до 5 это округляется? Результаты лучше чем в паспорте, и приусе. Что я могу сказать.. это неприкрытый пизд*ш, рассчитанный на безграмотных идиотов. Рассказывайте его где-нибудь пьяным мужикам в гаражах Брянской губернии, здесь это не к месту.
Трасса 6 это норм, "город" сильно зависит от самого города, стиля, средней длины поездки, температуры за бортом, качества бенза, резины и т.д. В негативных сценариях (зима -20, поездка 3 км, светофоры через 300м, стиль езды агрессивный, бенз плохой, резина Г) даже 20 литров не предел.
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 25.05.2017 в 01:27.
понимаю твое беспокойство, но это не пиздеш, как ты назвал, а реальный расход, условие: Лето- ехал ночью туда и обратно, расстояние от точки А до Б чуть больше 964км, полный бак на таможне, это минус 100 км от общей поездки( я даже пересмотрел по карте все путевые точки где мы останавливались и перепроверил расстояние всего маршрута) Точка АКлинцы) точка Б (Коблево) поездка шла через таможню Три сестры, чернигов, киев, одессу и на коблево, и того 864 км в один край от последней заправки (Точка А) и 96.. с копейками от точки Б до дома, кому как, у меня трасса больше 6 никогда не выходила, при условии, что средний расход (трасса город) 6-6.6 литров 95..... так что скептикам оху...го расхода писать, что это не возможно, ну займитесь машинами, в частности Вы сударь.... к сожалению уже машину продал в том году, а то бы показал, кто из нас пиз...л
---------- Сообщение добавлено 26.05.2017 в 09:36 ----------
проще говоря, дополню, опель вектра с двигателем 1.6 Экотек и мощностью 105 лошадок при той же скорости и интенсивности движения (я был ведущий, он шел за мной) сдулся на подьезде к одессе, у него загорелась лампочка, бак тоже 50 литров, а нам ещё как сейчас помню ехать нужно было 64 км, у меня стралка даже и не думала падать, показывала треть почти бака на остатке, а эти 64 км мы тошнили со скростью 10-30 км час часа 2, приехали, я поставил машину, влил в нее 25 литров бенза, что всез с собой, а на обратному пути домой долил до полного, влезло под горловину 13 с копьем литров их бенза.... а теперь посчитай..... сколько и чего....... 864 км 37л съело, 964+12=976 дорога обратно, 47 литров съело.... но скорость было не 90-100, а 140-160
---------- Сообщение добавлено 26.05.2017 в 09:41 ----------
ну так чего ты ездишь на Цываре? и удивляешься дикому жору своего ведра? Купи приус или подшамань в своем циваре мотор, сделай что бы он легче дышал, замени фильтра, промой трассы, форсы, почисти систему ЕГР и каналы в плите, притри в идеал и отрегулируй клапана, убери ошибки по лямдам, что бы оба датчика правильно работали, едь на 5 передаче до 100, чтобы ехал на Эко режиме, и поверь, будешь приятно удивлен, что цивик тоже способен кушать как приус, или меньше! и ещё один не маловажный фактор, ты взвесь приуса и цивика ))) тоже будешь приятно удивлен!Результаты лучше чем в паспорте, и приусе.
Последний раз редактировалось D13B2; 26.05.2017 в 09:42.
Z_Z_Z, помню был у меня марковник полноприводный, 1jz, 190л.с., так вот у всех софорумников в городе расход 12-14л был, а у меня минимум 17литров. Сейчас вот на цивике езжу, и 12-13литров во время рабочего дня это для меня нормально, т.к. светофоры, пешеходы, пробки и т.д. и т.п. Но нет, люди считают что 10 литров - это максимум что должно быть. Короче, местные АЗС только за счет меня и выживают =))