Sidon99,
У тебя же АКПП, а не вариатор. Что-то я забылся)) Значит соленоиды промывали. Точно не знаю конечно но думаю ты бы за эти деньги две контрактных АКПП мог купить. По суппорту, сними колесо да подергай верхнею часть тормозного суппорта. Если болтается, то звенит он. Открути болты(направляйки) и набей туда литол. Если не перестанет бримчать ищи другие направляйки от любого авто(я ставил на домани от ниссана) Главное чтоб они чуть плотней на свое место заходили))
Сегодня попробывал адаптировать коробку с помощью (ключь во второе положение, потом медленно два раза газ, выключить зажигание, завести авто) помогло но до первого светофора потом опять та же петрушка. Следующий вариант попробывал отключить акум (клему минус) на 30 мин потом в таком состояние на жать три раза до упора педаль тормоза, каждый раз по 10сек.(типа обнулить мозги что бы ошибка ушла. Даже что то щёлкнуло под торпедой) опять же доехал до светофора постоял и опять 4000 оборотов переключение.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:55 ----------
А вот хотел ещё узнать где найти тросик дросельного клапана?
Serzh!, тормозами вообще не пользовался? Или набивал всё-таки не литол?
Литол коксуется намертво.(как и любая смазка на литиевом мыле при высокой температуре)
Для направляющих применяется специальная высокотемпературная смазка. В оригинальном ремкомплекте - Niglube RM.
Я советую как делал сам и мне помогало. Теперь автор знает что по правилам надо покупать специальное масло, так что опасность миновала. Завтра тоже пойду выколупывать старое масло и набивать высокотемпературное.(со светофором ты меня убедил)
Serzh! и raven123
товарисчи, обсуждения не по теме, ибо я не прав?
---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 22:14 ----------
я вот чё вспомнил!!!, мне сервисмэн когда отдавал машину после ремонта АКПП, сказал что у меня переключение стоит на 2500 тыс/об, мол что бы я коробас не драл в хвост и в гриву
если у тебя ещё есть гарантия на коробку, попробуй приедь к ним и попроси как-нибудь поменять обороты для переключения
имхо я так понимаю что обороты для переключения передач где-то в коробке могут регулироваться (наверно), если чё закоси под дурачка если они в отказ пойдут
а по факту, как я уже писал ранее, похоже на не неправильную сборку/ремонт/настройку коробки
а про тросик по ищи в теме разбора 7-х сивиков
http://www.civic-club.ru/forum/forum...xid=sale&f=171