Проблема с переключением скоростей на Honda civic coup 2004г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сегодня попробывал адаптировать коробку с помощью (ключь во второе положение, потом медленно два раза газ, выключить зажигание, завести авто) помогло но до первого светофора потом опять та же петрушка. Следующий вариант попробывал отключить акум (клему минус) на 30 мин потом в таком состояние на жать три раза до упора педаль тормоза, каждый раз по 10сек.(типа обнулить мозги что бы ошибка ушла. Даже что то щёлкнуло под торпедой ) опять же доехал до светофора постоял и опять 4000 оборотов переключение.

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:55 ----------

    А вот хотел ещё узнать где найти тросик дросельного клапана?

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    набей туда литол
    Канделябрами надо бить за такие советы.
    Ты ему направляющие колодок и пальцы потом покупать будешь?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Канделябрами надо бить за такие советы.
    Ты ему направляющие колодок и пальцы потом покупать будешь?
    С чего ты взял? Я на своей бывшей машине делал именно так,проездил 3 года и продал с полностью рабочим тормозным механизмом.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Serzh!, тормозами вообще не пользовался? Или набивал всё-таки не литол?
    Литол коксуется намертво.(как и любая смазка на литиевом мыле при высокой температуре)
    Для направляющих применяется специальная высокотемпературная смазка. В оригинальном ремкомплекте - Niglube RM.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Serzh!, тормозами вообще не пользовался? Или набивал всё-таки не литол?
    Литол коксуется намертво.(как и любая смазка на литиевом мыле при высокой температуре)
    Для направляющих применяется специальная высокотемпературная смазка. В оригинальном ремкомплекте - Niglube RM.
    Знаешь, из 4 хонд,1 ниссане, и 1 мазде не для одной не покупал специальную высокотемперотурную смазку и никогда не было проблем с этим.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Знаешь, из 4 хонд,1 ниссане, и 1 мазде не для одной не покупал специальную высокотемперотурную смазку и никогда не было проблем с этим.
    А я три раза проезжал на запрещающий сигнал светофора и ничего не было. Предлагаешь так дальше и ездить и советовать всем так поступать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Я советую как делал сам и мне помогало. Теперь автор знает что по правилам надо покупать специальное масло, так что опасность миновала. Завтра тоже пойду выколупывать старое масло и набивать высокотемпературное.(со светофором ты меня убедил)

  8. #8
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Serzh! и raven123

    товарисчи, обсуждения не по теме, ибо я не прав?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Sidon99 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробывал адаптировать коробку с помощью (ключь во второе положение, потом медленно два раза газ, выключить зажигание, завести авто) помогло но до первого светофора потом опять та же петрушка. Следующий вариант попробывал отключить акум (клему минус) на 30 мин потом в таком состояние на жать три раза до упора педаль тормоза, каждый раз по 10сек.(типа обнулить мозги что бы ошибка ушла. Даже что то щёлкнуло под торпедой ) опять же доехал до светофора постоял и опять 4000 оборотов переключение.

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:55 ----------

    А вот хотел ещё узнать где найти тросик дросельного клапана?
    я вот чё вспомнил!!!, мне сервисмэн когда отдавал машину после ремонта АКПП, сказал что у меня переключение стоит на 2500 тыс/об, мол что бы я коробас не драл в хвост и в гриву

    если у тебя ещё есть гарантия на коробку, попробуй приедь к ним и попроси как-нибудь поменять обороты для переключения

    имхо я так понимаю что обороты для переключения передач где-то в коробке могут регулироваться (наверно), если чё закоси под дурачка если они в отказ пойдут

    а по факту, как я уже писал ранее, похоже на не неправильную сборку/ремонт/настройку коробки


    а про тросик по ищи в теме разбора 7-х сивиков
    http://www.civic-club.ru/forum/forum...xid=sale&f=171

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    Serzh! и raven123

    товарисчи, обсуждения не по теме, ибо я не прав?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 22:14 ----------



    я вот чё вспомнил!!!, мне сервисмэн когда отдавал машину после ремонта АКПП, сказал что у меня переключение стоит на 2500 тыс/об, мол что бы я коробас не драл в хвост и в гриву

    если у тебя ещё есть гарантия на коробку, попробуй приедь к ним и попроси как-нибудь поменять обороты для переключения

    имхо я так понимаю что обороты для переключения передач где-то в коробке могут регулироваться (наверно), если чё закоси под дурачка если они в отказ пойдут

    а по факту, как я уже писал ранее, похоже на не неправильную сборку/ремонт/настройку коробки


    а про тросик по ищи в теме разбора 7-х сивиков
    http://www.civic-club.ru/forum/forum...xid=sale&f=171
    Регулироваться должно тросиком который подходит к АКПП там регулировочные гайки,чем сильней гайки закручивать(натягивать)тем переключения скоростей будет на больших оборотах, и на оборот.

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    ну вот
    попробуй начни с этого

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 01:12
  2. Проблема с переключением передач
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 13:25
  3. проблема с переключением
    от Андрей,крым в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 08:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 17:14
  5. Проблема с переключением передач
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •