Почему трескается ГБЦ?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Почему трескается ГБЦ?

    Приветствую. В общем год назад на моторе D15B у меня треснула ГБЦ (мотор катушечный, с цивика 2002 г.в. (ES).
    Я мотор поменял на D17A, но вопрос остался все равно.

    д15 после трещины разбирался, шлифовался, менялась прокладка гбц, но все-таки оказалась трещина.


    Сама трещина случилась просто при езде по трассе. Ехал с Красноярска в Канск. На улице примерно -20 градусов. И тут в один момент стрелка температуры поползла вверх, а печка перестала греть. Все элементарно, как вы поняли - через расширитель выдавило охладу, т.к. система охлаждения частично заполнилась выхлопными газами.


    В общем такой вопрос - что к этому могло привести и как этого избежать в будущем???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Ниразу не встречал чтото подобное на цивиках .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    да на самом деле судя по отзывам сервисов и вообще я щас вычитывал, изучал эту проблему, каждая 2я бошка с трещиной - это хондовская. Любая. D, B - без разницы.

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    да на самом деле судя по отзывам сервисов и вообще я щас вычитывал, изучал эту проблему, каждая 2я бошка с трещиной - это хондовская. Любая. D, B - без разницы.
    наверно потому-что блок из алюминия
    а это металл капризный ппц

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    да вы гоните пацантрэ)) какая каждая вторая гбц ... сами то видели все это? или форумов начитались?


    немир,
    +

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Zhiz,

    заедь к шлифовщикам - тебе покажут. У хонд это можно сказать больная тема. Понятно что оборотистые и нагрев сильнее локальный, но все же как-то этого бы избежать.

    Есть даже правило, что если на тех же тойотах в основном пробивает прокладку ГБЦ, то на хонде - это сразу трещина.
    Другое дело, что гбц целая стоит достаточно недорого и все это дело не накладное.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Вячеслав777,
    дружище, я 8 лет чиню хондовские моторы))
    у так называемых "шлифовщиков" бываю 10 раз в месяц) что то мне не показывают))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А точно про хондовские головки говорим ?
    Мож про дизеля каких других марок ?- это более на правду похоже ! Но чтоб у хонды бошка лопнула ... такое в первый раз слышу и ниразу не видел .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    А точно про хондовские головки говорим ?
    Мож про дизеля каких других марок ?- это более на правду похоже ! Но чтоб у хонды бошка лопнула ... такое в первый раз слышу и ниразу не видел .
    Поддержу обоими руками........понятно дело, что голова е чугунная, а дюраль, но дюраль это же не силумин, который чуть, что трескается.........Если автор данного поста подразумевает то, что головки лопаются, то у меня на это есть 3 причины: Дикий перегрев, Отрыв тарелки клапана или прогар под клапаном, и самая такая кривая, это гидроудар или дикая постоянная детонация!!!!!! Других объяснений я не вижу, а про хонду скажу сам, так как юзаю только эту марку и только сивки, оху...но надежные тачки, если клинанул, то наверняка, если умер, то наверняка, а если едет, крутится, будет крутиться до последнего пока клина не поймает!И в первые слышу, что бы головы через одну лопались, перегрел, повело, перетянул, продавило...........грамотно все в хондах продумано и не встречал такого!

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от Tokc Посмотреть сообщение
    kot321,
    хорошая шутка;-)
    это не шутка, это прожатый клапан либо детонация!

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Всегда думал что лопанью подвержены чугуниевые тракторные бошки. Чтоб люминиевая, да ещё с оттомотора, да через одну... Фантастика какая-то...

Похожие темы

  1. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  2. Почему Honda Civic?
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 17:04
  4. Почему хэтчбек дороже седана 8) ?
    от Yuri в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:50
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •