№8 - Сайлентблок амортизационной стойки задней
он отвечает за фиксацию штока в горизонтальной плоскости
в вертикальной: гайка на штоке + 2 шайбы №11 и №1 (стоят внутри и снаружи стакана соответственно)
если не помогает, либо стакан не родной, либо люфт в самой стойке.
задние сайленты менял какие?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 00:41 ----------
при таком раскладе пусть родной терм. стоит
korobox,
да менял менял их. На родные. 4 шт. по 250 рублей брал итого 1000.
И втулки штока менял.
Дак если бы гремела сама стойка, то почему тогда шевелится конструкция внутри стакана.
Следующим шагом видимо будет замена стакана.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 09:18 ----------
Сайлентблоки менял ушастые в верхнем рычаге. В сапфе. Короче почти все. Все там живое и держится просто намертво. Настолько уже обновленная подвеска, что ей не дай Бог застучать ближайшие года 2.![]()
korobox,
они скорее точно НЕ родные, чем родные. Ну по крайней мере болты в багажнике, которыми стакан приклучен к кузову, помечены желтым маркером, что обычно делается, когда ставятся контрактные запчасти.
С другой стороны, кроме таких стаканов как надо - другие не подойдут.
Да и знаешь, уже столько версий пройдено, где казалось уже что вот она причина - а нихера. Все равно гремит.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 16:46 ----------
Кстати, я вспомнил такой момент. В сапфу и ушастый сайлентблок почему-то не подходили. Я менял ездил даже, все равно сайлентблок на какие-то доли миллиметра больше, чем разъем в сапфе. Может быть рычаги не родные или че. Может и стаканы от какого-нибудь сингапурца или американца, хрен поймешь. А стойки от японца и че-нибудь не стыкуется. непонятно![]()
Да его еще найти надо. В магазине стоит он недешево. А результата может никакого не дать, поэтому не хочется просто вслепую его покупать![]()
На разборках брать - это понятно. Во-первых найти проблема. Во-вторых как определить, что он в отличном состоянии, а не как мой? Что там должно быть видно? Это ж просто херня железная![]()
Может кому будет полезно. На днях в задней подвески появился такой не тихий стук. Облазил всю подвеску,даже стойки снимал. Оказалась проблема в тормозных колодках, одна довольно хорошо болталась, чуть развел их да разжал скрепку что крепит колодку и теперь все тихо.