и куда ты его врезать будешь ?....
родной и так нормально чистит !
и куда ты его врезать будешь ?....
родной и так нормально чистит !
А причём тут топливо и фильтр? Так то фильтр не от бодяжного топлива защищает. Он и воду будет пропускать, если воду залить.
Ну я и говорю колхоз. Распилить топливную трубку и шланг, хомут, изолента.
Родной то очищает, но идея заключается, выбить родной, и пользоваться колхозным. Т.к внешний стоит в разы дешевле, и заменить будет проще, и чаще, каждую замену масла.
А как же давление в магистрали ? дополнительный фильтр-дополнительное сопротивление, насосу плохо не станет?
Для нового насоса, сопротивление будет не значительное. Для изношенного будет проблема, даже уже и с родным забитым.
Если он стоить будет копейки почему бы и нет? Салонник беру самый дешёвый угольный, меняю весной и осенью.
Хотя.......
Нет не могу обосновать. Т.к выше сам же писалЛадно, идея не имеет смысла. Да и элемент внешнего фильтра меньше фильтрующего элемента внутреннего.фильтр не от бодяжного топлива защищает
Ваще странно, что на нашем топливе фильтр нормально служит. Значит не все так плохо )))
dimon333,
каждую замену масла. Зачем так часто менять то?
Саня54, ну он родной то убрать хочет. Поэтому баланс нарушен не будет )))
А у меня тут подшипники ступичные загудели. Вернее, вроде как правый. Говорят, что менять лучше парой сразу. Реально так? Накуя оба сразу?![]()
dgo,
уже в 2х сервисах сказали и в хонда центре.
Ладн, пока 1 поменяю. )))
отъездил две недели после чистки форсунок. вибрация стала меньше но всёравно не ушла.
заметил когда обороты стоя на P меньше 1000 руль трясётся если на него руку положить если чуть-чуть добавить газа хотя бы до 1100-1200 оборотов то вибрация заметно исчезает.