Вскрой хомутики на пыльнике да и набей смазкой полозок .
Вскрой хомутики на пыльнике да и набей смазкой полозок .
Оказалось все просто. Просели пружины у меня и кончик пружины верхний выточил канавку в следующем витке, где и прыгает при вращении руля + шаровая разбита.
Лазил сам в рейку пять раз. Поменял ползун, поменял втулку, поменял сухарь. Ничего не помогало, несколько раз подтягивал. В итоге купил контрактную, поставил и забыл про эту тему уже как год.
Нашел фирму gidro-sistema занимаются ремонтом реек, ездил недавно к ним с друже на втором фокусе, его гидру со снятием-установкой, развалом и заменой сальников пыльников итд. обошлась в 15к стук пропал. Дали гарантию 6 мес. или 20т.км. Рейки на семерку чуть дешевле ремонтят, а вот уже готовая продается за 17,5к говорят оригинал (http://gidro-sistema.ru/catalog/rulevye-reyki/3gs2918/).
---------- Сообщение добавлено 10.11.2017 в 12:34 ----------
нашелМихаил из Омска (https://vk.com/id38346947) стоимость комплекта 2200р
вот такой![]()
Последний раз редактировалось korobox; 10.11.2017 в 12:35.
нашелМихаил из Омска (https://vk.com/id38346947) стоимость комплекта 2200р
вот такой[/QUOTE]
Кто брал такой комплект? Есть отзывы как ходят втулки
Всем привет. Подскажите, в чем может быть причина? Сегодня учил супругу парковаться, так что часа два без передышки рулевая рейка работала без отдыха, влево-вправо, от упора до упора. Дело было на парковке, так что скорость авто не превышала 10 км/ч. Аккумулятор тоже не новенький, возможно подсевший. Короче спустя полтора - два часа заезжаем мы значит "в гараж" и тут рулевое колесо стало как то туговато крутиться, такое ощущение, что отключился ЭУР. Открываю капот, шевелим немножко рулем, там какие то слабые писки раздаются, откуда непонятно. Потрогал электродвигатель ЭУРа, теплый, градусов может 30, рука держит, нет ни намека на перегрев (за окном -15). Ладно, делаем круг по парковке, через 2-3 метра движения вперед руль стал мягкий, как обычно. Очередная попытка заехать в гараж, снова та же фигня и так при каждой последующей попытке. Раза после пятого плюнул, поехали домой. Писк вроде пропал. Проехал по городу километров 20, все ок, руль работает как надо.
Что это был за глюк? Ошибок никаких на приборке не высвечивалось, EPS не загорался, значок аккумулятора с низким напряжением в сети тоже не загорался.