Вялый разгон после 80 км

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Блин, я сегодня после того как написал предыдущий пост, психанул и пошёл чистить соленоиды) я когда всё разобрал, я понял почему нет отчётов по чистке на семёрку.
    Я правда должен признаться, что делал всё это на улице, прямо перед своими окнами (пятиэтажка, спальный район)

    http://www.drive2.ru/c/1161100/

    вот отчёт по авансиру. Электроклапаны А и В давления в муфте у нас расположены точно также как на схеме, а блокировка ГТР прямо под ними, но с боку. Выглядят также как и в отчёте на авансир.
    Важно: у меня с боковых соленоидов, вылилось порядка двух литров масла!
    Важнее первого: Прежде чем что-то разбирать в районе КПП, нужно снять пластиковую коробку, которая стоит между сапуном и корпусом возд. фильтра (по центру под капотом), затем аккумулятор и открутить его подставку (на 4 болтах), далее перед нами буду первые соленоиды (давления в муфте). К ним идут две фишки, разъёмы на них самих закреплены, а рядом в районе этих проводов, будет ещё один разъём, который свободно болтается на проводах, это и есть разъём соленоида блокировки. Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо!

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Блин, я сегодня после того как написал предыдущий пост, психанул и пошёл чистить соленоиды) я когда всё разобрал, я понял почему нет отчётов по чистке на семёрку.
    Я правда должен признаться, что делал всё это на улице, прямо перед своими окнами (пятиэтажка, спальный район)

    http://www.drive2.ru/c/1161100/

    вот отчёт по авансиру. Электроклапаны А и В давления в муфте у нас расположены точно также как на схеме, а блокировка ГТР прямо под ними, но с боку. Выглядят также как и в отчёте на авансир.
    Важно: у меня с боковых соленоидов, вылилось порядка двух литров масла!
    Важнее первого: Прежде чем что-то разбирать в районе КПП, нужно снять пластиковую коробку, которая стоит между сапуном и корпусом возд. фильтра (по центру под капотом), затем аккумулятор и открутить его подставку (на 4 болтах), далее перед нами буду первые соленоиды (давления в муфте). К ним идут две фишки, разъёмы на них самих закреплены, а рядом в районе этих проводов, будет ещё один разъём, который свободно болтается на проводах, это и есть разъём соленоида блокировки. Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо!
    парни, кто чистил эти несчастные соленоиды? как я выше написал, у меня из отверстий которые идут к нижним соленоидам(судя по форме корпуса это корпус клапанов), вытекло порядка двух литров масла, я с трудом и не понятно как долил масло до состояния МАХ, при горячем замере. Покатался - вроде ничего...хотя пока я этот уровень выводил, при каждом замере щуп был весь в жирном слое АТФки по самую пробку, затем я протирал, замерял и так по маленьку вышел до отметки мах.
    Теперь вопрос: выхожу через 3 часа к холодной машине, завожу - лёгкая вибрация, чуть-чуть грею, включаю D или любой другой режим езды, начинается достаточно сильная вибрация, после прогрева на P и последующего прогрева ездой - пропадает. Уровень после 15 минут катаний - ровно МАХ. Утром конечно предстоит ехать на работу и посмотрю ещё раз, но всё же хотел бы услышать комменты тех кто сталкивался с подобной ерундой.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо
    https://cloud.mail.ru/public/0e5957c...0%BB%D1%8C.pdf

    страница 168.

    Если ннадо могу для Попонца книжку дать.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    ну ты хоть отпишись как дела?
    нашёл ещё один вариант по твоей проблеме:
    замена термостата! да-да! если температура мотора ниже 75 то блокировка гтр запрещена мозгом. так что нужен elm327 и прокатиться, чтобы посмотреть числовые значения.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    ну ты хоть отпишись как дела?
    нашёл ещё один вариант по твоей проблеме:
    замена термостата! да-да! если температура мотора ниже 75 то блокировка гтр запрещена мозгом. так что нужен elm327 и прокатиться, чтобы посмотреть числовые значения.
    Какие значение смотреть? и где написано что ниже 75 ГТР блокировка запрещена?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    значения температуры охл. жидкости

Похожие темы

  1. Вялый разгон, что может быть?
    от AntonW в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 04:52
  2. Разгон стал вялый хетчбэк ek-3
    от Снежок в разделе VI
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 20:34
  3. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  4. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14
  5. Разгон до сотни?
    от DUBAS в разделе Honda Civic
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •