Блин, я сегодня после того как написал предыдущий пост, психанул и пошёл чистить соленоиды) я когда всё разобрал, я понял почему нет отчётов по чистке на семёрку.
Я правда должен признаться, что делал всё это на улице, прямо перед своими окнами (пятиэтажка, спальный район)
http://www.drive2.ru/c/1161100/
вот отчёт по авансиру. Электроклапаны А и В давления в муфте у нас расположены точно также как на схеме, а блокировка ГТР прямо под ними, но с боку. Выглядят также как и в отчёте на авансир.
Важно: у меня с боковых соленоидов, вылилось порядка двух литров масла!
Важнее первого: Прежде чем что-то разбирать в районе КПП, нужно снять пластиковую коробку, которая стоит между сапуном и корпусом возд. фильтра (по центру под капотом), затем аккумулятор и открутить его подставку (на 4 болтах), далее перед нами буду первые соленоиды (давления в муфте). К ним идут две фишки, разъёмы на них самих закреплены, а рядом в районе этих проводов, будет ещё один разъём, который свободно болтается на проводах, это и есть разъём соленоида блокировки. Его необходимо прозвонить омметром согласно мануалу, значения прошу указать того кто в курсе, не проходите мимо!