Помогите советом.
Загнал машинку в гараж на 5-7 дней, сегодня с утра пытаюсь заводить, кручу стартером, а двиглу хотьбы хны даж не чихнет куда смотреть?
Помогите советом.
Загнал машинку в гараж на 5-7 дней, сегодня с утра пытаюсь заводить, кручу стартером, а двиглу хотьбы хны даж не чихнет куда смотреть?
Трамблер, не?
насос гудит?сигналка глюкнула.к меня клапан обратки накрылся был.
Насос гудит, а по калапану обратки сказать не могу его как проверить? Наверное тока с манометром.
После работы канешна промерю кампрессию, свечи друган посмотрит искру есть или нет, предохранители. Тока интересует(сразу оговорюсь в электрике я не силен) инфа какие предохранители смотреть? Да и такое чувство что стартер не так крутит звук какой-то другой чтоль.
Все разобрался с какого х... свечи залило по самый не балуй. Прокалил завелась с пол пинка.
Тему можно закрыть.
Не, тему можно развить........свечи давно менял, чтоо их так залило и они даже пропердется не могли искрой? Совет, замени свечи, либо почисти форсунки, что бы не лили а распыляли! тогда и заливать не будет и заводится будет, ну и проверь заряд акума, может сильная просадка, поэтом все уходило на стартер, а бортовому питания не хватало?!![]()
Свечи иридий НЖК,(45-50 тыщ накатал) нареканий к ним нет
форсунки- все может быть я их не чистил не разу
акум три года работает - бошеский (слабоват канечна в морозы -25-30С не хочет заводить приходится прикур делать самое прикольное, что даже достаточно простенького акума от мопеда и с пол пинка)
Да и по форсункам кто скажет самому почистить рально( я имею ввиду не тем, что самому там подать питание на фосунку через аакум и каберклинером давить, данный метод не внушает доверия)
Можно ли там через капельницу подключиться к топливной линии залить бенз+промывочную жидкость и так почистить.