А че париться, лей сразу в бак зачем капельницы.Есть же жидкости специальные.Вот только мне именно они и не внушают доверия,лучше уж снять форсунки и промыть с помощью аккума и карбоклинера.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 19:34 ----------
Получится машина -наркоман.Если ее через бензопровод капельницей вмазать.![]()
Ну перегибать палку не стоит -нарики, алконафты, шизики еще что там...
Просто знаю чела он тож так думал, а типа чеё париться залью в бак очиститель форсунок и усёё. Вот потом было усёё все что за годы в бензобаке, топливной магистрали было - все в двигло пошло, машинку потом пришлось в гараж тащить разбирать топливопроводы, выкидывать фильтр тонкой очистки -срача там было, в виде лаковых отлажений в сякоой всячины. В последствии ВСЕ пришлось промывать и прочищать кслилолом, керосином, ацетоном...
Так я больше беспокоюсь об этом ведь машинка 2002 года, и у нас в поселке сказать, что бенз "прозрачен как слеза младенца" ну это надо быть совсем наивным дураком.
Вот по этому и пишу,читай внимательно"мне эти жидкости не внушают доверия".
Зачем мудрить снять и почистить форсунки не так и сложно,не сложнее чем всякие траблы с капельницами выдумывать,да и грязь от форсунок и части топливвного тебе в двиг пойдет.Да и друг твой что то не то косякнул,видать подумал что кашу маслом не испортишь.
пробег для иридия 30-40 и под замену. меняем свечи. давление топлива - снимаем шланг включаем зажигание и в баночку шланг. писнул - знач норм. форсы актуальнее всего помыть на стенде - дабы увидеть как распыляют. если искра есть и топливо идет - может датчик положения чего нибудь накрылся?
у меня тоже писал.с клапаном накрытым.я его снял болт поставил.и проверил