не заводистя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    Свечи иридий НЖК,(45-50 тыщ накатал) нареканий к ним нет
    форсунки- все может быть я их не чистил не разу
    акум три года работает - бошеский (слабоват канечна в морозы -25-30С не хочет заводить приходится прикур делать самое прикольное, что даже достаточно простенького акума от мопеда и с пол пинка)

    Да и по форсункам кто скажет самому почистить рально( я имею ввиду не тем, что самому там подать питание на фосунку через аакум и каберклинером давить, данный метод не внушает доверия)
    Можно ли там через капельницу подключиться к топливной линии залить бенз+промывочную жидкость и так почистить.
    Твоюж, едр*ть ачерыжкин. Оказывается я зря уже 2а раза делал, а надо было оказывается Лавром во впуск, и впускные каналы прочистятся и кольца перестанут залегать и клапана отрегулируются, и кат восстановится и ЕГР заработает.


  2. #12
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    Да и по форсункам кто скажет самому почистить рально( я имею ввиду не тем, что самому там подать питание на фосунку через аакум и каберклинером давить, данный метод не внушает доверия)
    Можно ли там через капельницу подключиться к топливной линии залить бенз+промывочную жидкость и так почистить.
    А че париться, лей сразу в бак зачем капельницы.Есть же жидкости специальные.Вот только мне именно они и не внушают доверия,лучше уж снять форсунки и промыть с помощью аккума и карбоклинера.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 19:34 ----------

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Твоюж, едр*ть ачерыжкин. Оказывается я зря уже 2а раза делал, а надо было оказывается Лавром во впуск, и впускные каналы прочистятся и кольца перестанут залегать и клапана отрегулируются, и кат восстановится и ЕГР заработает.
    Получится машина -наркоман.Если ее через бензопровод капельницей вмазать.

  3. #13
    yfo
    yfo вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    А че париться, лей сразу в бак зачем капельницы.Есть же жидкости специальные.Вот только мне именно они и не внушают доверия,лучше уж снять форсунки и промыть с помощью аккума и карбоклинера.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 19:34 ----------


    Получится машина -наркоман.Если ее через бензопровод капельницей вмазать.
    Ну перегибать палку не стоит -нарики, алконафты, шизики еще что там...
    Просто знаю чела он тож так думал, а типа чеё париться залью в бак очиститель форсунок и усёё. Вот потом было усёё все что за годы в бензобаке, топливной магистрали было - все в двигло пошло, машинку потом пришлось в гараж тащить разбирать топливопроводы, выкидывать фильтр тонкой очистки -срача там было, в виде лаковых отлажений в сякоой всячины. В последствии ВСЕ пришлось промывать и прочищать кслилолом, керосином, ацетоном...
    Так я больше беспокоюсь об этом ведь машинка 2002 года, и у нас в поселке сказать, что бенз "прозрачен как слеза младенца" ну это надо быть совсем наивным дураком.

  4. #14
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    Ну перегибать палку не стоит -нарики, алконафты, шизики еще что там...
    Просто знаю чела он тож так думал, а типа чеё париться залью в бак очиститель форсунок и усёё. Вот потом было усёё все что за годы в бензобаке, топливной магистрали было - все в двигло пошло, машинку потом пришлось в гараж тащить разбирать топливопроводы, выкидывать фильтр тонкой очистки -срача там было, в виде лаковых отлажений в сякоой всячины. В последствии ВСЕ пришлось промывать и прочищать кслилолом, керосином, ацетоном...
    Так я больше беспокоюсь об этом ведь машинка 2002 года, и у нас в поселке сказать, что бенз "прозрачен как слеза младенца" ну это надо быть совсем наивным дураком.
    Вот по этому и пишу,читай внимательно"мне эти жидкости не внушают доверия".
    Зачем мудрить снять и почистить форсунки не так и сложно,не сложнее чем всякие траблы с капельницами выдумывать,да и грязь от форсунок и части топливвного тебе в двиг пойдет.Да и друг твой что то не то косякнул,видать подумал что кашу маслом не испортишь.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    пробег для иридия 30-40 и под замену. меняем свечи. давление топлива - снимаем шланг включаем зажигание и в баночку шланг. писнул - знач норм. форсы актуальнее всего помыть на стенде - дабы увидеть как распыляют. если искра есть и топливо идет - может датчик положения чего нибудь накрылся?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    у меня тоже писал.с клапаном накрытым.я его снял болт поставил.и проверил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •