Разбор внешнего фильтра вариатора: отчет, фото

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию Разбор внешнего фильтра вариатора: отчет, фото

    Эээх, давно не было интересных тем, решил: создам!

    Итак, решил распилить внешний (выносной) фильтра вариатора, дабы посмотреть, а что там такого и как часто надо его менять.

    Опишу сначала условия эксплуатации авто:
    Honda Civic Ferio, ES3 (послерест), D17A, CVT.

    Жидкость в вариаторе Motul Multi-CVT, замена в течение последних 2,5-3 лет по следующей схеме:
    1) Перед зимой частичная замена жижи (слив откручиванием болта, заливка 3л жижи) + замена выносного фильтра (оригинал).
    2) После зимы частичная замена жижи (снятие поддона, заливка 3.5л) + замена внутреннего фильтра (оригинал).
    В течение примерно трех лет данная процедура соблюдается регулярно, пробег у авто в год примерно 25 т.км. ( 3 смены масла в ДВС в год).

    Считаю, что жидкость и фильтра меняются регулярно (в отличие от тех, кто по три года ничего не меняет), проблем с вариатором (рывков/толчков/пробуксовок) нет абсолютно никаких (что приятно радует, т.к. принято считать, что вариатор - деталька слабая). Режим езды в последнее время довольно спокойный (т.к. дорог просто нет нормальных), но иногда, по лету, "отжигаю", не часто, но задорно.

    Итак, собственно сами фото распиленного фильтра (кстати, я его менял примерно в ноябре прошлого года, все то время он просто лежал для эксперимента):




    Что мы видим? Самое главное - фильтр "загрязнен" на 4/5 своего объема. Но самой "грязи" как таковой нет, скорее идет изменение цвета, 4/5 фильтра - это темно-бордовый цвет, оставшаяся часть красная, цвета заливаемой жидкости. Возможно, что некие продукты работы/износа находятся во внутренней части фильтра, но они явно не значительны (когда меняю жижу со снятием поддона, вижу что магниты чистые, без стружек).

    Выводы:
    1) Фильтр работает, фильтр нужен, фильтр функцию свою выполняет.
    2) Смена фильтра раз в год при моем пробеге - оптимальный вариант.

    Дальнейшие идеи:
    1) Попробовать заказать с алиэкспресса два выносных фильтра, один распилить сразу же, что бы сравнить оригинал и китайчатину. Если китайский окажется по качеству на уровне оригинала - поставить его, протестить и так же распилить.
    2) Пол года назад я выдвигал идею о том, что на зиму надо убирать внешний фильтр, но тогда меня осудили/засмеяли, в ту зиму я фильтр все-таки не убрал (т.к. знал, что мало буду ездить), в эту зиму я все-таки фильтр уберу и замкну выходную и входную трубки вариатора, т.к. при t от -20 и ниже (а у нас, на ДВ, -20 - это почти лето) все-таки тяжело жидкость через фильтр прокачивать, плюс еще и прогрев этой же жидкости значительно замедляется. После разборки данного фильтра, я считаю, что его на зиму надо убирать, ну тяжело и без того ставшей вязкой жидкости через такой, довольно тонкий фильтр качаться!

    Предлагаю Вам высказать свои мнения, идеи, задать вопросы. Только одно "но": не надо мне говорить что "в вариатор надо лить только оригинал, и прочее бла-бла-бла", я это сто раз слышал, я три года езжу на мотюлевской жиже, проблем нет никаких, да и меняю я ее регулярно (к тому же оригинал - минералка, мотюль - полусинт). Ну, а по остальным моментам - буду рад обсудить! =))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    1. Цена на аналог жижи?
    2. Кто критиковал замкнуть контур? Я нет
    У меня тоже возникла мысль, в том году по всей видимости в тот же период что и вас. Как то так.

    Поддержу нашу теорию

    Прогрев жидкости зимой при коротких дистанциях не происходит. Поставил картонку в Ноябре! И ездил бы ещё до сих пор, но в силу причин, вытащили картонку (езжу не я один, я слежу за температурой, а вот не я нет).
    Так вот с картонкой в -5, пол дня катания по городу, с остановками. Температура не перевалила и 75 градусов. Т.е термостат даже не открылся на большой контур, т.к ниже 78 градусов. Радиатор антифризный холодный, и маслянный вариаторный тоже.

    Если сделать малый контур, то объём жидкости увеличится, что может негативно сказаться. Но пока будешь подключать напрямки, часть жижи прольётся. Да и в фильтре и радиаторе какой то объем был. Т.е фактически будет уменьшен на тот объём что в большом контуре и вреда системе не должен принести.

    На УАЗах масляные радиаторы снимают, и ничего.

    3. Фильтр кстати оригинал, распиливал Немир, внутри фильтрующего элемента не было.
    Я бы брал и дешёвый, и менял бы чаще.

    Кстати внутренний вообще не меняется. И каждую замену жижи менять его не обязательно. Судя по Япона мануалу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Докризисная цена была 700р/л, т.е. 4л выходило в 2800, оригинальная HMMF примерно 2300 тогда стоила, разница не значительная.
    2) Да были тут личности, критиковали, мол не мешай машине работать...Только вот машина не ожидала, что окажется в краях, где зимой -20 - это тепло, -25 - это похолодало, а в -30 даже занятия в школах не отменяют...
    3) Объем в шлангах и самом фильтре - 100-150мл., не больше, т.е. "потери" жижи при замыкании контура и исключения на зиму внешнего фильтра - абсолютно незначительные.
    4) Если честно, как Немир фильтр пилил и каков результат - я не видел. Распиленный мной фильтр - оригинал, заказывался через экзист.
    5) Каждый фильтр меняю "через раз", т.е. в один раз замена жижи+выносной фильтр, в другой раз - замена жижи и внутренний фильтр.
    6) Сейчас думаю перейти на фильтры-аналоги, ищу, подбираю. Хочу так же с алиэкспресса заказать два дешевых фильтра, распилить их и сравнить, т.к. теперь есть "отправная точка", с которой можно сравнивать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1) Докризисная цена была 700р/л, т.е. 4л выходило в 2800, оригинальная HMMF примерно 2300 тогда стоила, разница не значительная.
    2) Да были тут личности, критиковали, мол не мешай машине работать...Только вот машина не ожидала, что окажется в краях, где зимой -20 - это тепло, -25 - это похолодало, а в -30 даже занятия в школах не отменяют...
    3) Объем в шлангах и самом фильтре - 100-150мл., не больше, т.е. "потери" жижи при замыкании контура и исключения на зиму внешнего фильтра - абсолютно незначительные.
    4) Если честно, как Немир фильтр пилил и каков результат - я не видел. Распиленный мной фильтр - оригинал, заказывался через экзист.
    5) Каждый фильтр меняю "через раз", т.е. в один раз замена жижи+выносной фильтр, в другой раз - замена жижи и внутренний фильтр.
    6) Сейчас думаю перейти на фильтры-аналоги, ищу, подбираю. Хочу так же с алиэкспресса заказать два дешевых фильтра, распилить их и сравнить, т.к. теперь есть "отправная точка", с которой можно сравнивать.
    Я тут присматривался к дублю внутреннего фильтра. Стоит в два раза дешевле, корпус пластмассовый, так и не решился его купить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Я тут присматривался к дублю внутреннего фильтра. Стоит в два раза дешевле, корпус пластмассовый, так и не решился его купить.
    Наскоьлко я помню, оригинал вроде тоже пластиковый, но могу ошибаться. Меня вот очень злила цена за прокладочку поддона - по докризисным - 400р за кусочек картоночки...

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    не ошибся с обьёмом жидкости ?
    По инструкции 3,1л - объем заливки, я 3л заливал, т.к. это ровно три литровых бутылки))
    Стр. 41-42 талмуда))

    P.s. да и суть не в объемах жидкости, а в разборке и обсуждении выносного фильтра...))) а то тема в срач превратиться)))
    Последний раз редактировалось PurnSV; 17.04.2015 в 04:05. Причина: очепятка

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Эээх, давно не было интересных тем, решил: создам!

    Итак, решил распилить внешний (выносной) фильтра вариатора, дабы посмотреть, а что там такого и как часто надо его менять.

    Опишу сначала условия эксплуатации авто:
    Honda Civic Ferio, ES3 (послерест), D17A, CVT.

    1) Перед зимой частичная замена жижи (слив откручиванием болта, заливка 3л жижи) + замена выносного фильтра (оригинал).
    2) После зимы частичная замена жижи (снятие поддона, заливка 3.5л) + замена внутреннего фильтра (оригинал).
    не ошибся с обьёмом жидкости ?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А у меня со снятием поддона и продувкой радиатора 5*946 входит, есть на доливку пузырёк, скоро кончится.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    PurnSV,
    Оригинал железный. Дубль к стати идет с резиновой прокладкой поддона))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    Оригинал железный. Дубль к стати идет с резиновой прокладкой поддона))
    может железный, не помню, а дубли да, с прокладками идут..но 400р за кусочек тонюсенькой картоночки - это уже за гранью добра и зла, если честно..

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вот скоро жижу менять, начинаются головняки - менять ли внутренний фильтр тоже (ценники ппц у нас).
    Внешний-то однозначно под замену.

Похожие темы

  1. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 02:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:33
  5. Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B?
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •