Разбор внешнего фильтра вариатора: отчет, фото

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Хм..ну да...внешне видно что краска на желтом на трубках как-то не ровно нанесена...помню масленый фильтр хондовский через экзист заказал, -RTA-003, так там на самом фильтре написано мэйд ин джапан, а на полиэтилене - мэйд ин чайна...я его тогда тоже сдал, т.к. у него боковина замята была и перезаказал на plc...

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 19:58 ----------

    Я все-таки хочу собрать денег и заказать 1 китайский фильтр, распилить его и посмотреть...лично я считаю, что в этих фильтрах наличие клапана - дело не принципиальное, это не масленый фильтр, в котором надо объем масла удержать...а вот разобрать его и посмотреть на сам фильтрующий элемент - хотелось бы...хз, найду я тут человек 5-7 желающих скинуться на этот эксперимент или нет...


  2. #22
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    +
    я в теме

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Хм..ну да...внешне видно что краска на желтом на трубках как-то не ровно нанесена...помню масленый фильтр хондовский через экзист заказал, -RTA-003, так там на самом фильтре написано мэйд ин джапан, а на полиэтилене - мэйд ин чайна...я его тогда тоже сдал, т.к. у него боковина замята была и перезаказал на plc...

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 19:58 ----------

    Я все-таки хочу собрать денег и заказать 1 китайский фильтр, распилить его и посмотреть...лично я считаю, что в этих фильтрах наличие клапана - дело не принципиальное, это не масленый фильтр, в котором надо объем масла удержать...а вот разобрать его и посмотреть на сам фильтрующий элемент - хотелось бы...хз, найду я тут человек 5-7 желающих скинуться на этот эксперимент или нет...
    Клапана назначение . чтобы избыточное давление стравливать .. на холодную поехал ... или фильтр забился !!!! например !
    Чтоб контур закрыт не был !

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 21:49 ----------

    PurnSV . я бы на твоём месте лучше масло в моторе сменил на эти деньги !!!!! Твои достижения никто не вспомнит через год ! тем более это пройденый этап !

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну, фильтр китайский стоит 700р, оригинал (у нас) - 1300...если же народ по 100р скинется - то это вообще копейки для каждого выйдут, зато получим опыт/знания + возможно, впоследствии будем именно эти фильтра и брать, ведь совсем не факт, что "оригинал" делается в Японии...

  5. #25
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    лично я считаю, что в этих фильтрах наличие клапана - дело не принципиальное
    Как не принзипиальное Любое изменение давления в системе вариатора-это не есть гуд,клапан по любому нужен,он давление выравнивает.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну, фильтр китайский стоит 700р, оригинал (у нас) - 1300...если же народ по 100р скинется - то это вообще копейки для каждого выйдут, зато получим опыт/знания + возможно, впоследствии будем именно эти фильтра и брать, ведь совсем не факт, что "оригинал" делается в Японии...
    Китайцы славятся хаотичностью выбора материалов для производства,то есть что есть под рукой или в ближайшей области досягаемости -с того и делают.Сегодня будет более качественный материал-сделают с него,завтра закончится-сделают из какашки.Это как русская рулетка,что бы реально проверить надо взять штук 10 фильтров одного производителя разных дат выпуска и распилить и то не факт что завтра не внесут удешевляющее изменение в конструкцию-это ведь китайцы,главное не какчество,главное коликчество(Райкина помнишь?).
    Так что я бы не стал рисковать,вариатор дороже выйдет.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну, фильтр китайский стоит 700р, оригинал (у нас) - 1300...если же народ по 100р скинется - то это вообще копейки для каждого выйдут, зато получим опыт/знания + возможно, впоследствии будем именно эти фильтра и брать, ведь совсем не факт, что "оригинал" делается в Японии...
    эксперементируй на себе . и потом тут покажи. Вот тогда тебе будет ЗАЧЁТ !

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    эксперементируй на себе . и потом тут покажи. Вот тогда тебе будет ЗАЧЁТ !
    Я на себе поэксперементировал, и распилил фильтр, сделал даж кой-какой анализ, выводы...и не факт, что мой оригинал был собран в Японии, а не в Китае...

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 11:05 ----------

    dgo,
    Вот в целом, Вы правы на 100%...но ведь..мы почти все на 100% уверены, что нынешние оригинальные запчасти (и не только на Хонду, но и на Тойоту и прочие) делаются не в самой Японии..

  8. #28
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот в целом, Вы правы на 100%...но ведь..мы почти все на 100% уверены, что нынешние оригинальные запчасти (и не только на Хонду, но и на Тойоту и прочие) делаются не в самой Японии..
    Ну если с такой стороны подходдить к данному вопросу.То надо выбрать для распила неоригинальный фильтр той конторы, которая хотябы делает детали 100% под контролем какой нибудь популярной марки.И обязательно что бы был клапан,иначе это грубое нарушение регламента.А если уж пошли на такое грубое нарушение,то о качестве фильтрующего элемента вообще говорить неактуально.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Ну если с такой стороны подходдить к данному вопросу.То надо выбрать для распила неоригинальный фильтр той конторы, которая хотябы делает детали 100% под контролем какой нибудь популярной марки.И обязательно что бы был клапан,иначе это грубое нарушение регламента.А если уж пошли на такое грубое нарушение,то о качестве фильтрующего элемента вообще говорить неактуально.
    Логично! На 100% верно. Теперь ключевой вопрос: как/где выбрать? Тот фильтр что показывал тут - я брал с экзиста. Немир показывал фильтр, вроде как левый, который он брал с автодока (при этом он запечатан был и с наклейкой оригинально, якобу) ...тут ведь по факту пока реально внутрь не залезешь - не узнаешь качества...По этому я втайне надеюсь, что те фильтра, которые на алиэкспрессе могут оказаться не хуже оригинала...понятное дело, что на фото они 100% похожи, а по факту надо смотреть

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Я не беру фильтра с автодока . мне их привозят владельцы авто .. Я же для таких замен использую только оригинал .
    Проверить фильтр можно не вскрывая упаковку.
    Нужно взять (например стержень от авторучки и проткнув упаковку , засунуть его в отверстие фильтра , (не со стороны завальцовки) и если почувствуете сопротивление пружины то клапан есть .

Похожие темы

  1. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 02:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:33
  5. Кто знает размер внешнего сальника коленвала двиг D15B?
    от alex34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •