Автохимия в сивик >:D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну так как результат по двигателю? чуда не произошло?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Я всем , как "краеевед" , очень настоятельно советую не лить ни какую мерзость в коробку кроме родного хондовского масла . Чешутся ручки чего нибудь сотворить с коробкой - слейте старое масло и залейте столько же нового . Ну а если охота вообще праздник коробке устроить - скиньте её и фильтр масляный замените и сносу ей не будет . В двигателе фильр не такой прецеззионный , он чего угодно переварит ))))))))))) , но чудес не бывает , как то так .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Я всем , как "краеевед" , очень настоятельно советую не лить ни какую мерзость в коробку кроме родного хондовского масла . Чешутся ручки чего нибудь сотворить с коробкой - слейте старое масло и залейте столько же нового . Ну а если охота вообще праздник коробке устроить - скиньте её и фильтр масляный замените и сносу ей не будет . В двигателе фильр не такой прецеззионный , он чего угодно переварит ))))))))))) , но чудес не бывает , как то так .
    Тут у народа одно время коробка чудить начинала как тлько ей жижу меняли (все оригинал) ну илифильтра с жижОй
    ))))

    пусть человек развлекается - мы посотрим

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито . Собственно в этом и есть самое подлое западло от хонды . Именно по этому другие АТФки и не прокатывают , т.к. они просто забивают собой фильтр , и именно по этому забитый фильтр рекомендуют ме мыть а менять , а старое масло - выбрасывать при замене фильтра , и именно по этому при разборке коробки мыть её следует только новым чистым хондовским маслом , о как !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито . Собственно в этом и есть самое подлое западло от хонды . Именно по этому другие АТФки и не прокатывают , т.к. они просто забивают собой фильтр , и именно по этому забитый фильтр рекомендуют ме мыть а менять , а старое масло - выбрасывать при замене фильтра , и именно по этому при разборке коробки мыть её следует только новым чистым хондовским маслом , о как !
    Когда вижу такую ересь, не могу удержаться и восстанавливаю пароль. Полнейший бред, всё что выше Вы написали. По пунктам для Вас, и ответы на остальные вопросы, а также тезисы, которые сопряжены с этими вопросами:

    1. АТФ: все атф в среднем одинаковые, z1 & dw1 в том числе - это аксиома и обсуждать тут нечего, миф о неприменимости более справедлив при сравнении простейших дексронов и атф (не именно z1, а любой атф).
    2. Гидравлический фильтр: Однозначно моется и промывается. Никаких молекул не задерживает. Ни молекул присадочного пакета, ни молекул металлов износа и ничего прочего, только механические частицы.
    3. Поломки АКПП после замен: поломки и проблемы возникают всегда по одной причине, это поднятие диспергирующих свойств масла, либо резкое поднятие диспергирующих свойств масла - то есть способности масла быть носителем чего либо, в данном случае частиц износа.
    4. Замена на аппарате: Это как раз резкое поднятие свойств из п.2, и никакой грязи из картера аппарат не поднимает и ничего не рвёт.

    По присадкам:

    5. Дёргания, пинки и ликви моли: Здесь всё тоже просто, гидроблок постепенно засирается, клапана подвисают, соленоиды работают медленнее. Из вариантов лечения я нашёл только один действующий и один теоретически действующий, но мной пока не проверенный.

    LM ATF Additive:
    Присадка восстанавливает до 6% объёма уплотнений. Такими свойствами обладают эстеры, производитель отрицает их наличие (комм. тайна). Но всё же остановимся, что в присадке есть эстеры (тупая смесь эстеров и базовой атф). Помимо набухания сальников и резиночек, эстеры обладают свойством которое нас с вами очень интересует - очистка прилегающих поверхностей клапанов. За счёт полярно заряженных частиц эстеров, относительно поверхностей любых металов, эстеры к этим металлам притягиваются, а т.к. они разведены в атф, то и атф эта тоже притягивается, то вместо налипшей грязи на клапанах мы получаем налипшую атф на клапанах, благодаря чему эта грязь уходит из гидроблока.
    Мой опыт:
    Как я уже говорил, я залил в средней свежести атф эту присадку и сразу завёл авто, пропали вибрации - совсем! (замерено методом покладки руки на подголовник соседнего сидения, вибрации исходят от кузова и сиденье это хороший рычаг для усиления этих самых вибраций, подголовник выдаёт любые вибрации, даже когда их казалось бы нет)
    Два дня я ездил на новой коробке, после чего всё пошло на спад. Тут собственно и косяк, нужно комплексно провести несколько замен масла подряд, через пробег 300-500км, чтобы вымыть в том числе и грязь из Гидротрансформатора, а затем залить присадку. Как только выправится фин. положение, я так и сделаю.
    Доп. план и теоретически действующая присадка:
    Здесь кратко, есть присадка, "Тотек астра...." (промывочная для акпп в общем), суть действия как и у ЛМ, но эта бешенная хрень в концентрированном виде отобьёт даже краску с поддона картера, если бы он был в наших АКПП), за счёт той же полярности и прилипания.

    5. Супротек:

    ПО ДВИЖКУ: особых изменений нет, надо много чего ещё делать по движку и это до сих пор не сделано. Тут просто провал эксперимента из-за неправильного подхода.
    1. Желательно провести двойной цикл раскоксовки, и коротких пробегов с заменой после(можно на лукойле, чтобы не дорого, на емексе синтетика щас 800руб за 4л.), для обеспечения максимально плотного прилегания "кольцо поршня - гильза цилиндра".
    2. Перед началом этих действий иметь полностью исправную АКПП (чтобы её огрехи не отвлекали)
    3. Исправный в остальном ДВС. Это отрегулированные клапана, новые свечи, отсутствие проблем по электрике, исправные системы ЕГР и вентиляции картера, а также система смесеобразования и топливного впрыска.

    Машины которая отвечает этим требованиям у меня пока нет, как её нет и у 99% пользователей авто в этой стране. (тут те кому супротек интересен, то есть машины в возрасте 5 лет и более)

    По АКПП: холодный агрегат, возможно супротек работает с насосом и диференциалом, но не более того, то есть нам это не очень интересно. В АКПП Я ЛИЧНО ЛИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Просто 1000руб на ветер. Маркетинг не более.

    6. Раскоксовка:

    Использовал ЛАВР, препарат работает без сомнений, результат напрямую зависит от того, насколько долго вы катались с залёгшими кольцами, т.к. если очень долго, то они без достаточного прилегания к цилиндру и поршню находились в состоянии постоянного перегрева и попросту были "отпущены".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито!
    Чё за бред?Молекулы?
    6 год заливю в акуру MDX(Аналог хонда пилот) liqui moly top tec 1200 и ничего не произошло ужасного.
    В цивика тоже лью top tec 1200.И до сих пор бегает коробка,не сдохла.
    Допуск у top teca есть от хонды.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ни разу не ересь , перебор коробки и мытьё фильтра 5 раз !!!(все 5 раз - новое масло) не устранаяли проблему , машина ездила 20-30 километров и вставала - давишь на газ - стоит на месте , на СТО сказали - однозначно замена коробки , оказалось куда как проще , забитый фильтр не вычищается полностью никакими карбами , более того , если мыть коробку карбом , масло сворачивается в массу по виду напоминающую сопли и в последствии ими и забивается фильтр . На крупных СТО "дуют в уши" что в коробку можно лить только хондовское масло , т.к. хонда использует шибко прецеззионные детали - вот это настоящий бред , единственный вариант - другие АТФки не фильтруются так быстро как оригинальные и не позволяют создавать необходимого для работы давления . В результате помогла только замена фильтра . И всё , счастье случилось уже 3-ю тысячу мотаю - никаких проблем . А про молекулы ересь или нет - Вы фильтр тот снимали , на него смотрели ? Почему другие АТФки не подходят не задавались вопросом ? может и не молекулы шибко большие , а ячейки фильтра слишком мелкие ? Про Акуру я ничего и не говорю , ибо никогда не видел её фильтра и не сталкивался с проблемой совместимости масел , более того наличие допуска от Хонды - в данном случае рулит , а попробуйте без оного чего-нибудь залить, уверен ,что у производителей присадок такового нет . А то что я написал - это исключительно личный опыт , я в течении месяца ежедневно как мимнимум раз скидывал-перебирал и ставил обратно коробку на свой Цивик , и ответил в посте я исключительно из благих побуждений , в надежде , что мой опыт кому нибудь из форумчан пригодится .
    Последний раз редактировалось AlekseyKZ; 26.10.2015 в 06:30.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    1. АТФ: все атф в среднем одинаковые, z1 & dw1 в том числе - это аксиома и обсуждать тут нечего, миф о неприменимости более справедлив при сравнении простейших дексронов и атф (не именно z1, а любой атф).
    Мануал допускает применять 3-й декстрон вместо Z1

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. Химчистка и автохимия!
    от Frankenstein911 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •