ну так как результат по двигателю? чуда не произошло?
ну так как результат по двигателю? чуда не произошло?
Я всем , как "краеевед" , очень настоятельно советую не лить ни какую мерзость в коробку кроме родного хондовского масла . Чешутся ручки чего нибудь сотворить с коробкой - слейте старое масло и залейте столько же нового . Ну а если охота вообще праздник коробке устроить - скиньте её и фильтр масляный замените и сносу ей не будет . В двигателе фильр не такой прецеззионный , он чего угодно переварит ))))))))))) , но чудес не бывает , как то так .
просто фильтр коробки - металлическая сеточка , с сечением дырочек(не поверите) - микронным , настолько мелким , что молекуы !!!! , других масел не проходят в это сито . Собственно в этом и есть самое подлое западло от хонды . Именно по этому другие АТФки и не прокатывают , т.к. они просто забивают собой фильтр , и именно по этому забитый фильтр рекомендуют ме мыть а менять , а старое масло - выбрасывать при замене фильтра , и именно по этому при разборке коробки мыть её следует только новым чистым хондовским маслом , о как !
Когда вижу такую ересь, не могу удержаться и восстанавливаю пароль. Полнейший бред, всё что выше Вы написали. По пунктам для Вас, и ответы на остальные вопросы, а также тезисы, которые сопряжены с этими вопросами:
1. АТФ: все атф в среднем одинаковые, z1 & dw1 в том числе - это аксиома и обсуждать тут нечего, миф о неприменимости более справедлив при сравнении простейших дексронов и атф (не именно z1, а любой атф).
2. Гидравлический фильтр: Однозначно моется и промывается. Никаких молекул не задерживает. Ни молекул присадочного пакета, ни молекул металлов износа и ничего прочего, только механические частицы.
3. Поломки АКПП после замен: поломки и проблемы возникают всегда по одной причине, это поднятие диспергирующих свойств масла, либо резкое поднятие диспергирующих свойств масла - то есть способности масла быть носителем чего либо, в данном случае частиц износа.
4. Замена на аппарате: Это как раз резкое поднятие свойств из п.2, и никакой грязи из картера аппарат не поднимает и ничего не рвёт.
По присадкам:
5. Дёргания, пинки и ликви моли: Здесь всё тоже просто, гидроблок постепенно засирается, клапана подвисают, соленоиды работают медленнее. Из вариантов лечения я нашёл только один действующий и один теоретически действующий, но мной пока не проверенный.
LM ATF Additive:
Присадка восстанавливает до 6% объёма уплотнений. Такими свойствами обладают эстеры, производитель отрицает их наличие (комм. тайна). Но всё же остановимся, что в присадке есть эстеры (тупая смесь эстеров и базовой атф). Помимо набухания сальников и резиночек, эстеры обладают свойством которое нас с вами очень интересует - очистка прилегающих поверхностей клапанов. За счёт полярно заряженных частиц эстеров, относительно поверхностей любых металов, эстеры к этим металлам притягиваются, а т.к. они разведены в атф, то и атф эта тоже притягивается, то вместо налипшей грязи на клапанах мы получаем налипшую атф на клапанах, благодаря чему эта грязь уходит из гидроблока.
Мой опыт:
Как я уже говорил, я залил в средней свежести атф эту присадку и сразу завёл авто, пропали вибрации - совсем! (замерено методом покладки руки на подголовник соседнего сидения, вибрации исходят от кузова и сиденье это хороший рычаг для усиления этих самых вибраций, подголовник выдаёт любые вибрации, даже когда их казалось бы нет)
Два дня я ездил на новой коробке, после чего всё пошло на спад. Тут собственно и косяк, нужно комплексно провести несколько замен масла подряд, через пробег 300-500км, чтобы вымыть в том числе и грязь из Гидротрансформатора, а затем залить присадку. Как только выправится фин. положение, я так и сделаю.
Доп. план и теоретически действующая присадка:
Здесь кратко, есть присадка, "Тотек астра...." (промывочная для акпп в общем), суть действия как и у ЛМ, но эта бешенная хрень в концентрированном виде отобьёт даже краску с поддона картера, если бы он был в наших АКПП), за счёт той же полярности и прилипания.
5. Супротек:
ПО ДВИЖКУ: особых изменений нет, надо много чего ещё делать по движку и это до сих пор не сделано. Тут просто провал эксперимента из-за неправильного подхода.
1. Желательно провести двойной цикл раскоксовки, и коротких пробегов с заменой после(можно на лукойле, чтобы не дорого, на емексе синтетика щас 800руб за 4л.), для обеспечения максимально плотного прилегания "кольцо поршня - гильза цилиндра".
2. Перед началом этих действий иметь полностью исправную АКПП (чтобы её огрехи не отвлекали)
3. Исправный в остальном ДВС. Это отрегулированные клапана, новые свечи, отсутствие проблем по электрике, исправные системы ЕГР и вентиляции картера, а также система смесеобразования и топливного впрыска.
Машины которая отвечает этим требованиям у меня пока нет, как её нет и у 99% пользователей авто в этой стране. (тут те кому супротек интересен, то есть машины в возрасте 5 лет и более)
По АКПП: холодный агрегат, возможно супротек работает с насосом и диференциалом, но не более того, то есть нам это не очень интересно. В АКПП Я ЛИЧНО ЛИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Просто 1000руб на ветер. Маркетинг не более.
6. Раскоксовка:
Использовал ЛАВР, препарат работает без сомнений, результат напрямую зависит от того, насколько долго вы катались с залёгшими кольцами, т.к. если очень долго, то они без достаточного прилегания к цилиндру и поршню находились в состоянии постоянного перегрева и попросту были "отпущены".
Ни разу не ересь , перебор коробки и мытьё фильтра 5 раз !!!(все 5 раз - новое масло) не устранаяли проблему , машина ездила 20-30 километров и вставала - давишь на газ - стоит на месте , на СТО сказали - однозначно замена коробки , оказалось куда как проще , забитый фильтр не вычищается полностью никакими карбами , более того , если мыть коробку карбом , масло сворачивается в массу по виду напоминающую сопли и в последствии ими и забивается фильтр . На крупных СТО "дуют в уши" что в коробку можно лить только хондовское масло , т.к. хонда использует шибко прецеззионные детали - вот это настоящий бред , единственный вариант - другие АТФки не фильтруются так быстро как оригинальные и не позволяют создавать необходимого для работы давления . В результате помогла только замена фильтра . И всё , счастье случилось уже 3-ю тысячу мотаю - никаких проблем . А про молекулы ересь или нет - Вы фильтр тот снимали , на него смотрели ? Почему другие АТФки не подходят не задавались вопросом ? может и не молекулы шибко большие , а ячейки фильтра слишком мелкие ? Про Акуру я ничего и не говорю , ибо никогда не видел её фильтра и не сталкивался с проблемой совместимости масел , более того наличие допуска от Хонды - в данном случае рулит , а попробуйте без оного чего-нибудь залить, уверен ,что у производителей присадок такового нет . А то что я написал - это исключительно личный опыт , я в течении месяца ежедневно как мимнимум раз скидывал-перебирал и ставил обратно коробку на свой Цивик , и ответил в посте я исключительно из благих побуждений , в надежде , что мой опыт кому нибудь из форумчан пригодится .
Последний раз редактировалось AlekseyKZ; 26.10.2015 в 06:30.