Здравствуйте и помогите! Устал читать все темы на форумах про вариатор, но по своей проблеме ответа не нашел. Обращаюсь в надежде получить ответ.
Авто: Civic 5D, хэтчбек 1,49 vtec, D15B, Вариатор 2001г.в. EU-1, правый руль, пробег 210000 км. Эксплуатирую с 2005 г (с 90000 км).
Проблема такая: Ранее серьёзных проблем не наблюдалось. Мелкие проблемы лечились проведением самодиагностики. Манера езды не агрессивная, ближе к пенсионерской (по статусу). Масло HMMF менял регулярно (не более 30000 км пробега) с внешним фильтром. Внутренний фильтр менял всего 2 раза. Последняя замена масла с внешним фильтром в ноябре 2014 г. После чего ездил 2 недели без проблем. Далее стояла под окном со снятым аккумулятором до 12 мая 2015г. Пришло время для проведения тех. осмотра для ОСАГО. Поставил аккумулятор, завелась сразу. Пока проверял давление в шинах, заменял антизамерзайку в бачке омывателя на воду, двигатель работал исправно. Решил проехать, но ручка селектора блокирована. Перешел в режим самодиагностики: мигает D - 2 длиных и 1 короткий, т.е. ошибка №21. По мануалу нашел - обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения «S» селектора.
Насколько серьёзная поломка и с чего начать для реанимации аппарата?