Советы по доработке подвески

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    если опорные с шариками (типа как подшипник), то смотри по состоянию
    если просто круглые пластины, то разбираешь, чистишь и как следует промазываешь
    (хотя это тоже в зависимости от состояния)

    а отбойникики на штоке находятся

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_4/

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_4/

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Купите пружины eibach pro-kit, их делают в соседней для вас германии, это лучшее решение мне кажется, и подберут четко на ваш европейский цивик. -30мм перед/зад, этого будет достаточно (тем более если + литье на 15''). Они у нас стоят 10тыс. В фунтах это около 130. Нужен вам этот геморой с койлами (цена, долговечность, опорники)... Вы, как я понимаю, не упоротый фанат тюнинга.

    Цитата Сообщение от uzvara22 Посмотреть сообщение
    Вот что я до сих пор не понимаю, так это развал. На сколько я понимаю, колеса и должны встать домиком при занижении. Или их все равно в 0 надо выставлять? Видел, продаются рычаги, специально для регулировки развала сзади. Они необходимы или это уже супер-понты? И что там по отбойникам? кто-то пишет, надо резать вполовину, кто-то выкинуть рекомендует, кто-то оставляет. Кто знает, делитесь опытом
    Задние колеса на хондах тех лет (знаю только про них, ибо свежих не видел близко) с завода домиком (завалены внутрь). Это кстати помогает в поворотах - лучше устойчивость задницы. Так и должно быть. При занижении домик немного увеличится, но это нормально. А развальные рычаги ставить имеет смысл только при конкретном дропе (занижении), когда бампером по асфальту)... тем более цивик не суперкар с гиперскоростями)

    Если хотите еще в подвеске покопаться, посмотрите стоят ли у вас стабилизаторы перед/зад, лонжеронная распорка.


    Про jdm можете тут полистать:
    http://www.mytyper.ru/wordbook/jdm/
    http://www.mytyper.ru/wordbook/jdm-style/

    По экстерьеру авто: родной спойлер на заднее стекло (он кстати не только декоративную функцию несет - не дает пыли залеплять заднее стекло на большой скорости), оптика рестайл (как на ep), ну и обвесы + литье с вылетом поменьше (чтоб торчало побольше). И будет конфета).
    Последний раз редактировалось mix231; 20.05.2015 в 20:21.

Похожие темы

  1. Вопрос о доработке подвески
    от ProFAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 13:05
  2. Подскожите в доработке
    от Михалыч в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 11:20
  3. Новости и советы по Сивке
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •