Like Tree1Likes

Антифриз

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию Антифриз

    Пришла пора менять антифриз . Ездил с залитым Глюко Шелл Ж11 сине-зелёного цвета - хотел купить такой же но в продаже таких уже нет ...
    Решил не гемороится и купил родной- Honda type 2. Но вот незадача - фасовка для америки - 1 галон (3,78л) хватит только для замены, а на долив что ещё галон брать ??? По деньгам кусается да и ненужно такое колличество. Менагер уговорил взять литровую банку вроде точно такого же антифриза, но выпущеного для Европы, но ,банка и название другое Pro Honda. На вкус не знаю но на цвет одинаковые ! Вопрос : целесообразно ли сделать полную промывку системы десятилированной водой после Шелл Ж11 и сколько раз надо промывать один или два раза перед заливкой Honda type 2 ??? Кстати озвучили на станции ТО замена 800р а с промывкой - 1500 р только работа (дороговато чёто получается)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Я делал так: слил старый, залил новый. Что там промывать? В антифризе как и в маслах есть присадки которые сами моют систему.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    У америкоса -38 вроде . если не -36.
    Я 6 лет назад выбрал оригинал , как в чёрной таре , тогда он поставлялся на рынок в белой 5л канистре . . Сливал то что было .. продувал сжатым воздухом . и заливал оригинал.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Короче сделал замену с промывкой системы. Приехал в сервис привёз обе банки и две пятишки с десятилированной водой. Старую жижу слили в таз (я набрал в шприц образец потом сфоткаю) так вот четыре года и примерно 40000 км на вид почти ни чего не изменили - жижа посветлела только, хотя хим качества наглаз определить ненвозможно... Спустили из радиатора и из блока (пробка около масленного фильтра) мастер долго парился - не мог открутить наверно с самой японии эту пробку ни кто не когда не крутил. Одну пятишку влили сквозняком через радиатор - вытекало из блока.Потом закрутил пробку и начал потихоньку со второй пятишки лить в радиатор - после примерно залития одного литра включили двигало и печку на обогрев и начали подливать до тех пор пока не вышел весь воздух и не заполнилась система ! Когда сработал термостат и открылся второй контур - десятилированная вода окрасилась в зелёный цвет ! Движок заглушили подождали не много пока чуть остынет - слили опять из радиатора и блока двигателя, после чего стали заполнять жидкостью систему из большой банки (1 галон) потихоньку стравливая воздух надавливая на шланг который идёт от радиатора. К удивлению канистры не хватило ( как эти америкосы там фасуют эти банки ???) и тут в дело пошла литровая бутылка из которой ушло примерно половина в расшерительный бачёк ( кстати остатки жижи что бы не снимать бачёк - мастер компресором высасал в спец банку) Вот и считайте 1 галон -3,78л +0,5. =4,3 литра замена. На всё про всё ушло 2 часа времени и 800 руб. денег - промывка в подарок !!!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Прошло пять месяцев - потёк радиатор ! Хочу отметить что этот радиатор ставил 4 года назад после аварии - фактически он новый, но не родной а лицензия.Капает в низу в районе резинового патрубка. поехал в сервис - сняли бампер посмотрели со всех сторон - причину не нашли. Патрубок посадили на герметик и взяли на новый хомут. Денег= 1500 руб.Хватило на 5 дней. Сегодня заметил что опять капает но только на прогретом двиге - на холодную течи нет. Когда осматривали - механик сказал что запотевший угол в месте примыкания пластмассового дна радиатора (из которого выходят патрубки) и металлического основания радиатора. Подскажите - кто что думает по этому поводу ? Может не надо было менять жидкость Шелл на родную (может она более агрессивная к пластику) ??? И чё теперь делать - зима скоро. Родной радиатор космических денег стоит, а из лицензии Экзист выдаёт только: RCL, Termal и Vite ??? Может обратиться в сервис который специализируется на ремонте ???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Слушай, а сам не думал озадачиться и проверить причину течи?
    Для начала определить место: это или сам радиатор или место крепления патрубка.

    Если патрубка - меняешь патрубок и дальше ездишь смотришь.

    Снова течёт - косяк уже самого крепежа на радиаторе.

    Антифризы - считай все одинаковы: смесь глисантина G12 и воды. Ничего более, тем более "агрессивного" там нету

    Вообще хорошо что 4 года проходил...

    оффтоп:
    Хотя у меня на цыве был вообще с дырками - так я их эпоксидкой залил и откатался еще с год (а потом продал).

    На субе было печальнее - радиатор прожил год и потёк. Поставил цельноалюминевый за 10 рублей и был доволен.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    RCL, Termal и Vite
    Nissens ставил после покупки машины, тыщ 90 уже ходит.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Nissens - в сервисе сказали что действительно хорошие, но в Экзисте не выдаёт в наличии.https://cloud.mail.ru/public/2JzH/gxZnX3uXX
    А вообще проблемное место внизу где отмечено красным квадратом и заклеить не снимая не получится...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не нравится мне то, как Вам за 1500р заменили антифриз...пробки, слив...за 800-1000р делается аппаратная замена с полной сменой жидкости без всяких кручу-верчу-обмнауть хочу с пробками.
    Когда я на первой своей машине аппаратно менял - сливалась какая-то бурая жижа, а заливалась красивенькая, зеленая.
    На хонде менял - там особой разницы в цвете не было.
    А по поводу течи -надо конкретно искать откуда течет...у меня за все время владения цивиком была только одна течь - порвался верхний патрубок, струя била вниз и ее на было видно на скорости - спас мультитроникс - заорал что высокая температура двигателя (то ли 105, то ли 115 гр.С) - остановился, спас движку. Кстати, стрелка t двигателя поднялась чуть выше середины!

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    но в Экзисте не выдаёт в наличии.
    Шта?
    https://www.emex.ru/f?detailNum=6811...-565&packet=64
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    На хонде менял - там особой разницы в цвете не было.
    У хонды блок алюминиевый, на предыдущей видимо был чугун.
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    спас движку.
    Да ладно, поменял бы как все прокладку

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 17:19 ----------

    ЗЫ: Кстате денсо вышел на афтермаркет со своими радиаторами. DRM40008 - AT, DRM40009 - MT.

Похожие темы

  1. Как правильно заменить антифриз?
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 10:59
  2. Вопрос про антифриз
    от Meskalin в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 04:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 02:08
  4. Какой антифриз лить?
    от sinyakoff в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 12:30
  5. Антифриз
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •