Каталожный номер радиатора по экзисту 19010-PLR-902. Откуда 68115 взялся ?
Каталожный номер радиатора по экзисту 19010-PLR-902. Откуда 68115 взялся ?
Каким боком он нашему Цивику ? Не хотелось бы купить то что не подойдёт......Emex даже по вин-коду не выдаёт nissens ????
Последний раз редактировалось NIKLZ; 06.11.2015 в 18:48.
http://www.civic-club.ru/forum/searc...archid=5114219
Тогда оригинал онли
Откуда уверенность что то что он выдает по вин-коду подойдет?
raven123 ты дал ссылку на собственный же пост ! Поясни пожалуйста откуда 68115 взялся ?
NIKLZ, воспользуйся поиском.
После ДТП поставил Nissens, и контрактный радиатор кондея, почти год отъездил, вроде норм всё.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом.
Собрался поменять антифриз. Впервые сам. своими руками. Двигатель D14z6.
Злосчастный болт на блоке, который чуть выше и правее маслянного фильтра - сидит дюже крепко...
В следующие выходные хочу продолжить попытки его приотпустить. В связи с этим два вопроса:
1. Вычитал, что на цивиках по-моложе (8-ое поколение) этот болт, кроме того, что имеет шайбу - ставят на герметик. Нужно ли это в моём случае?
Медную шайбу купил. Новую.
2. Если болт не поддастся (попробую погреть 60w паяльником и пообстукивать) - то можно ли как-то ещё слить остаток, например отсоединив какие-либо шланги? От печки, например...
Анифриз я купил уже готовый 50/50 (канистра 5кг , примерно 4,67 литра).
После слива старого хочу сделать одну заливку дистиллированной водой, типа промыть.
Последний раз редактировалось Денис32; 28.03.2022 в 14:49.
1. Да, по сервисмануалу резьба пробки смазывается герметиком.
2. Нет, это слив с рубашки блока, ниже других точек слива нет. Можно частичной заменой, т.е. несколько раз прогонять свежий антифриз. Но тогда больше антифриза надо будет.