piligrim,
чем обосновывает? проверенный или разводит?
понял бы, если компрессия вразброс была, а тут-то чего? компрессию мерили хоть?
piligrim,
чем обосновывает? проверенный или разводит?
понял бы, если компрессия вразброс была, а тут-то чего? компрессию мерили хоть?
опишите что говорит мастер о причине неисправности двигателя.стуканул?поршень оторвало?коленвал в узел загнуло?
Ну если по логике, снять рампу и проверить форсы, дуют или нет, проверить обратный клапан, к сожалению стоит на самом корпусе насоса, добираться плохо.........есть ещё варианты с реле насоса, если есть сигналка, то проверить её, возможно блокировка включилась!!! но я склоняюсь к реле или обратке или насосу,можно подключить др. насос и опытным путем проверить.........а то, что пздц двиглу, дак насмерть убитые двигателя хонда жрущие литрами масло и дымящие как кирогаз летают до последнего, пока клина не словят, у тебя клин мотора или просто заглох???? И да, я бы перед всем этим проверил лампу чека, может она у тебя запараллелена с какой нить другой, поэтому типа чек и не горит......как она гаснет, не обращал внимания, одновременно с какой нить или все по разному? или она вообще не горит?
На старом двигателе поршни размазало говорит.Еще заметил за неделю до этого поменял масло,проехал около 2 тыс наверное и когда машина сдохла посмотрел масло было ниже нижнего уровня.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 19:50 ----------
Механик нормальный,в плане не наепет.Товарищи,теперь проблема такая.Нашел двигатель купил,но проперся как то.Думал у меня втековский стоял,купил d15b втековский...Поставили мне его теперь есть пара проблем(кислородный датчик мой сдох тот что самый верхний,времени не было поискать сегодня) завтра думаю у нас или может во Владивосток сгоняю посмотрю там.Проехался на машине из за датчика вроде неправильно едет(разгоняется) Вопрос к спецам.Если у меня просто был D15B,а сейчас D15B втек это нормально?или лучше снять и поискать обычный не втек?Мне на разборке дали несколько дней на возврат.Механик говорит вроде на вариаторном стоял мотор,у меня автомат.Если то что я втек поставил это нормально то надо ли комп менять либо что то еще?и у меня на новом моторе слева фигня какая то типо боченка с гнездом для фишки,у меня на старом не было его что это такое?фото мин через 20 скину.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 19:53 ----------
Компрессию в последний момент проверил,все думал с топливной системой проблема либо с зажиганием. Механик более чем проверенный,он раньше моему брату все продажные машины делал,наверное больше 50 машин,да и по городу репутация хорошая у него
Бочонок это клапан ЕГР у тебя похоже комплектация без клапана была. По мозгам по моему нужно менять на втековские+добавлять к твоей проводки пару проводов чтоб втек работал.
Вот эта штука,если это клапан ЕГР то ничего страшного что он никуда не подсоединен?Еще страва снизу двигателя есть фишка которая не понять от чего.Пожалуйста поподробнее.Ничего страшного что у меня сейчас вместо D15B стоит D15B VTEC?И кто знает Serzh! пишет мозги менять надо и провода добавлять,какие провода?и как мне мозги искать в поиске правильно как написать? У меня есть друг один хондарист,он сильно шарит,но просто мне все быстро надо узнать(если что не так двигатель назад отдать надо),да и работа у меня все время по краю гоняю каждый день времени нет подъехать к нему,машина во дворе стоит сейчас сам на друга машине двигаюсь отдавать надо скоро.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 23:19 ----------
Забыл написать проверили на компе,никаких ошибок не выдает,кроме поломанного кислородного датчика
Последний раз редактировалось piligrim; 27.05.2015 в 17:16.
По чем дрыгатель взял?