я поменял рейку неделю назад и датчик перекрутил свой.ошибка сразу выскочила пришлось ехать на комп для адаптации
я поменял рейку неделю назад и датчик перекрутил свой.ошибка сразу выскочила пришлось ехать на комп для адаптации
на европейце хетче я ездил без спидометра(фишку не воткнул)так у меня периодически ошибка выскакивала и руль тугой стоновился.пока не запустишь по новой
это стирание ошибок.
Тогда вопрос ! Просвети !?-) для чего нужна "колибровка" "конечных точек"? если больше нет ни каких других систем которые могли помочь в управлении ...
научно и правильно объяснить не могу, но скажем так датчик угла наклона для чего то же стоит?на рейке? для чего он там нужен, что бы отслеживать положение руля и включать электромотор когда это необходимо, я так полагаю..............может быть я и не прав, но наверняка что бы точно знать положение руля, а как он будет знать, если нет начальной или конечной точки до которой может вращаться руль влево/право? Может для этого и делается калибровка, что бы точно установить положение руля относительно датчика угла наклона?
Что ещё за датчик наклона ? датчик вращения наверное . ?
---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 21:41 ----------
У кого сканер есть или что там... HIM , ELM , ЛАУНЧ , .... Посмотрите в списках параметров , поток данных . что показывает датчик вращения ??? У кого-нибудь НОЛЬ есть ? А потом откалибруйте ! и опять посмотрите НОЛЬ есть ? Вот , как не было так и не будет ! Скинули ошибки и то хорошо ! , Хоть заработает Эл. усилитель !
Вот когда после станет ноль . вот это колибровка ! Так на восьмых цивиках сделано . А на седьмых ..... просто перевод некоректный ...
Последний раз редактировалось немир; 01.06.2015 в 18:44.
ну можа быть )) Я же не наставиаю )) ну да, датчик врашения или угловой скорости..главное, что мы поняли друг друга )