Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------
Ездишь на овоще

хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.