Помогите новечку в приобретении Honda Civic

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix231 Посмотреть сообщение
    Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------



    Ездишь на овоще хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.
    целиком и полностью соглашусь!)

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 22:55 ----------

    на счёт сборки не соглашусь собрана она не хуже японца а кузов так тот ещё и крепче японского там больше уселителей на толкали. корешу взяли 2 года назад америкоса с д17а1 за 280 т.р. так состояние было идеальное если бы у него были мозги и синий не гонял на ней до сих пор бы горя не знал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix231 Посмотреть сообщение
    Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------



    Ездишь на овоще хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.
    Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.
    Солярис убивается моим 1.6 со 110л.с ...и таких пруфов я тебе сотни нарисую.... да с первой и второй он уходит на корпус, может 2, но конец 2й и на третьей он остается курить ))))) Хонда Овощем никогда не была, в великобритании как ты говоришь на 8 цывик(овощь) введен дополнительный налог за скоростные качества!!!!! Если тебе друг реально достался овощь, в котором даже стаба не было....то обладателем такого автомобиля как РОЖНО, можно и его владельца охарактеризовать, я не хочу оскорбить или обидеть, ничего личного, просто мои наблюдения и практика видеть сею ситуацию ))) 1.7 д17а, 2 заезда со шкодой октавией 2.0 турбо......... 2 заезда шкода проё...ла практически на кузов ))))! Это не показатель, но д15б это реально овощь ))))) Такой большой а веришь в сказки ))) 1.8/140 проиграет 1,6/120....... никогда не поверю!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Солярис убивается моим 1.6 со 110л.с ...и таких пруфов я тебе сотни нарисую.... да с первой и второй он уходит на корпус, может 2, но конец 2й и на третьей он остается курить ))))) Хонда Овощем никогда не была, в великобритании как ты говоришь на 8 цывик(овощь) введен дополнительный налог за скоростные качества!!!!! Если тебе друг реально достался овощь, в котором даже стаба не было....то обладателем такого автомобиля как РОЖНО, можно и его владельца охарактеризовать, я не хочу оскорбить или обидеть, ничего личного, просто мои наблюдения и практика видеть сею ситуацию ))) 1.7 д17а, 2 заезда со шкодой октавией 2.0 турбо......... 2 заезда шкода проё...ла практически на кузов ))))! Это не показатель, но д15б это реально овощь ))))) Такой большой а веришь в сказки ))) 1.8/140 проиграет 1,6/120....... никогда не поверю!
    По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.

    Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.

    Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.

    P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.

    Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
    Дизайн салона - аскетичен.
    Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
    Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
    Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
    Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
    Сиденья передние - удобные.

    Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.

    Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.

    Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.

    P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.

    Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
    Дизайн салона - аскетичен.
    Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
    Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
    Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
    Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
    Сиденья передние - удобные.

    Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.
    Охарактеризую владельца Шкоды, человек сидяший в гараже днями и доводящий сове чудо...каждую субботу выезжает на гонки, дабы кого нить порвать, до момента, когда его порвал сивик, он говорил, что тут не с кем тягаться.. По салону сивик больше эргономичен, удобен, практичен по своему удобству, исполнению материалов обшивок, панели и салона в целом........... подвеска, макферсон, да не с порю, сэкономили.убогая подвеска, но компенсировали хорошим стабом.......задняя независимая тоже хорошо, но не то, что было на 5 и 6 колене! по двигателю, низы есть, резкий старт с буксом, переключение на вторую с буксом.....про димамику разгона данных двигателей скажу в общем, потенциал есть, но зажат электроникой........ Современный солярис, консервная банка, эргономика отстой, салон деревяшка, сиденья не айс, особенно ззади, калина намного просторней, выскокая, узкая, ззади балка.... 1,6 и по моему 124 лошади....... не показатель...........еесли тех же 110 четко отстроен и правильно работает на всей фазе оборотов до отсечки.......... то не уступает........сравнение Гольф 6, 1.6 114 или 120 коней, вес практически одинаков, колеса 16 против моих 15, старт, разгон до 40 и с 40 идем, вторая ровно, третья начинаю брать, кручу до отсечки, 4 я на пол кузова впереди....дальше кончилась дорога, гольф свежий! единственное с чем соглашусь, передняя подвеска даааа, но это не гонка сивик как 5 и 6 колено, это скажем так семейный седан или 5 дверный хэтч, со спокойным размеренным характером...... 8 колено уже продолжение 5 и 6...... Я не защищаю, просто выражаю суть того, что убого, а что нет.....в сравнении с другими марками, даже то, что вы называете Убого, смотрится современнее и может быть даже дерзко, по сравнению с остальными!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Цивики они в принципе овощи, и 7й и 8й, причём последний даже в комплектации 1.8 убивается солярисом 1.6, на что есть пруфы от владельцев на драйв2.
    Что значит убивается? Все эти пацанско-уличные "испытания" не говорят ни о чем. Слишком много факторов. Отжатость и общее тех состояние мотора, топливной системы и т.д и т.п. (коврик там под педаль залез, или хозяин тачку пожалел-нераскрутил двигу до ездовых оборотов). Да даже если и делает - корейцы (хендай, киа) - это одноразовое фуфло, несколько раз тапку в пол и все начинает сыпаться,японцы ходят на порядок дольше и на порядок надежнее. Корейцы экономят на всем, вплоть до рычагов и блока цилиндров. У нас на ДВ народ (в основной своей массе) корейцев за машины не считает, не спроста наверное

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Солярис то поновее нашего Сивика будет.
    Внешне, мне солярис не нравится. Рио поинтереснее будет.
    Солярис теснее в салоне. Не знаю как щас, но в начале выпуска козлил на кочках со сносом задницы, как и его старший брат Акцент, лично ощущал, хотя на Хонде там проезжал нормально.
    Внешне и внутренне 8-й Сивик ИМХО выигрывает у Соляриса... Ну а в то, что он сольет ему - я не верю...

  8. #8
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    По теме: Я просто не кривлю душой, 7ое колено худшее их всех, не зря на главной странице клуба написано: легенда вернулась. Потому что она пропадала на 6 лет.

    Я: Охаректиризовывать можете как угодно, я стараюсь до ума доводить машину, насколько это возможно. Только я пока вокруг вижу водителей на трясущихся и пердящих машинах, которые всё считают за рабочие моменты, а я не стесняюсь задавать вопросы и пытаться поправить.

    Шкода: авто не исправен, охаректеризуйте владельца...если бы мой 2.0турбо проебал сивику, я бы не вышел из гаража.

    P.S.: Солярис шлёпает хонду в своём классе=( Найдите у знакомых и прокатитесь вдвоём. Я не думаю что Вы будете врать и говорить, что оказались быстрееего.

    Вот если без горящей жопы вести беседу, разложите по пунктам, где я не прав!
    Дизайн салона - аскетичен.
    Дизайн кузова - морда дорейстала убога.
    Подкапотка - всё очень сжато и не удобно. Любой одноклассник впереди здесь.
    Подвеска - передняя, обычный макферсон, сзади двухрычажка. По подвеске, как уже сказал воздержусь от коментов.
    Двигатель - одновальный, отжатый двигатель, без момента снизу, взамен хорошая надёжность, хорошая система смазки и охлаждения.
    Сиденья передние - удобные.

    Можете добавить пунктов. А то Вас понесло, восхвалять своё 1.6 и 110 л.с., соляриса обогнать собрались.
    Ездишь просто на овоще с автоматом,с убитой подвеской, без стабов,без втека и с линберном.
    У меня, например, с раздачи оба стаба,лонжеронная распорка, климат. Полная комплектация.Движок Д15Б,крутит до 6800 (т.е. не овощной) Солярисы ваши позади остаются,как и тупые Королы,еще более тупые Авенсисы и всякие там перечипованые приоры.Д15Б от Д15Б может отличатся кардинально,как мощностью и количеством оборотов,так и коробками с передаточным числом.Еще не малый фактор поддержание хозяином автомобиля в хорошем состоянии.
    И вообще,нашли резвяка,Солярис.Я понимаю еще Субарик или Митсубиси.Хотя Митсубиси Лансер хечик товарища по работе,с 140 л.с.и механикой сделал.Сначала сам попутал,два раза переезд устраивали.С места он меня обходит,метров 10-15, на пол корпуса, потом отставать начинает.В итоге с трех заездов,от перекрестка до работы, метров 100(+ - х.е.з) все разы первый.
    Последний раз редактировалось dgo; 16.06.2015 в 02:30.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Ездишь просто на овоще с автоматом,с убитой подвеской, без стабов,без втека и с линберном.
    У меня, например, с раздачи оба стаба,лонжеронная распорка, климат. Полная комплектация.Движок Д15Б,крутит до 6800 (т.е. не овощной) Солярисы ваши позади остаются,как и тупые Королы,еще более тупые Авенсисы и всякие там перечипованые приоры.Д15Б от Д15Б может отличатся кардинально,как мощностью и количеством оборотов,так и коробками с передаточным числом.Еще не малый фактор поддержание хозяином автомобиля в хорошем состоянии.
    И вообще,нашли резвяка,Солярис.Я понимаю еще Субарик или Митсубиси.Хотя Митсубиси Лансер хечик товарища по работе,с 140 л.с.и механикой сделал.Сначала сам попутал,два раза переезд устраивали.С места он меня обходит,метров 10-15, на пол корпуса, потом отставать начинает.В итоге с трех заездов,от перекрестка до работы, метров 100(+ - х.е.з) все разы первый.
    нет там никакого линбёрна, обычный ждм д15б без егр, и причём тут мой автомобиль вообще?)) Втек тебе сильно много даёт в городе?)) Хаха вот пригорело то у парней))) солярисы на холостых катятся, когда у тебя остаются? Ты на столько слеп, что не понимаешь простой вещи, ты НЕ МОЖЕШЬ знать на сколько человек открыл дроссель, в момент когда "оставляешь его позади", понимаешь? То что ты утопил педаль в пол и кого-то объехал ниочём не говорит. Видео в студию.

    По поводу линбёрна - моторы с линбёрном только втек-е бывают. У себя же я просто вырвал сетки из форсунок и вставил новые. Чистка кстати полная жопа, сетки все забиты напрочь, ничего не прочистится. Также почистил сетку бензонасоса, пропал гул от его работы при включении. Если решится с бедной смесью отпишу в теме.

  10. #10
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    нет там никакого линбёрна, обычный ждм д15б без егр, и причём тут мой автомобиль вообще?)) Втек тебе сильно много даёт в городе?)) Хаха вот пригорело то у парней))) солярисы на холостых катятся, когда у тебя остаются? Ты на столько слеп, что не понимаешь простой вещи, ты НЕ МОЖЕШЬ знать на сколько человек открыл дроссель, в момент когда "оставляешь его позади", понимаешь? То что ты утопил педаль в пол и кого-то объехал ниочём не говорит. Видео в студию.
    Почему я не знаю,на каких холостых? На работе есть и Солярисы и Королы и еще разных машин куча.Солярисы твои почти у всех сосут.О чем тут говорить вообще можно,даже по тех характеристикам у соляриса 1,6 МТ 123л.с разгон до сотни 10,5с.И это самый мощный Солярис.С автоматом вообще 13,5.Нашел гонку.Признайся ,тебя просто знакомый на Солярисе делает,вот ты и рвешь за него.Или покупать Соляриса хочешь.

Похожие темы

  1. Подскажите новечку
    от Lexa5355 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 22:37
  2. Прошу совета клуба о приобретении
    от М.П. в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 02:59
  3. подскажите новечку
    от артём81 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 20:11
  4. Подскажите новечку...
    от bulatik85 в разделе Автозвук
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •